Компания Bacardi Limited недавно выпустила новую линии водки «Plume & Petal». Свой продукт они позиционировали как «созданную специально для женщин».
Новая линейка состоит из трех напитков с крепостью 20% — примерно вдвое меньше, чем в обычной водке. В рекламной кампании говорилось, что это напиток «созданный женщинами для современных женщин, которые могут наслаждаться ею вместе с другими женщинами».
View this post on InstagramОстанні новини
- «Дивимося кіно з любов’ю». У Києві відбудеться перший феміністичний кінофестиваль «Гаккебуш»
- MoreOne випустив нову колекцію Nina на честь бабусі засновниці бренда
- Як планувати в умовах невизначеності? Поради від психологині
- «Театр Ветеранів». Учасників і учасниць бойових хочуть залучити до театральної діяльності
- Кинути все і почати спочатку: Ольга Островерх про фламенко
Новости на главной
Так, на новую водку для женщин обратила внимание редактор «Food & Wine» Хушбу Шах.
Просто то, что мне нужно в 2020 году! Гендерно-направленные напитки с половиной алкоголя », — написала она в Twitter.
ah yes just what I need in 2020! gendered drinks with half the alcohol pic.twitter.com/j7msPz6F1e
— Khushbu Shah (@KhushAndOJ) July 15, 2020
В Bacardi быстро извинились за такую формулировку.
Мы знаем о разговорах в соцсетях относительно гендерных формулировок. Мы не гордимся этим, но гордимся женщинами, которые создали этот продукт. К сожалению, они являются редкостью в этой индустрии », — заявили в компании.
Что может подумать человек, когда смотрит на этот товар и его рекламу? Что это не для него. Это как фильтр. Не нужно полагаться на эти сексистские тропы, чтобы продукт получил успех », — рассказала профессор школы бизнеса Университета Клемсон Анджелина Клоус Шайнбаум.