Популярный бренд создал «водку для женщин»

И их кампанию раскритиковали

Компания Bacardi Limited недавно выпустила новую линии водки «Plume & Petal». Свой продукт они позиционировали как «созданную специально для женщин».

Новая линейка состоит из трех напитков с крепостью 20% — примерно вдвое меньше, чем в обычной водке. В рекламной кампании говорилось, что это напиток «созданный женщинами для современных женщин, которые могут наслаждаться ею вместе с другими женщинами».

View this post on Instagram

Long weekend essentials: ice, sparkling water + Plume & Petal. Which flavor are you enjoying by the pool this weekend?  #4thofJulyWeekend #IndependenceDay #July4thWeekend #🥒 #🍑#🍋

A post shared by PLUME & PETAL™ (@plumeandpetal) on

Так, на новую водку для женщин обратила внимание редактор «Food & Wine» Хушбу Шах.

Просто то, что мне нужно в 2020 году! Гендерно-направленные напитки с половиной алкоголя », — написала она в Twitter.

В Bacardi быстро извинились за такую ​​формулировку.

Мы знаем о разговорах в соцсетях относительно гендерных формулировок. Мы не гордимся этим, но гордимся женщинами, которые создали этот продукт. К сожалению, они являются редкостью в этой индустрии », — заявили в компании.

Что может подумать человек, когда смотрит на этот товар и его рекламу? Что это не для него. Это как фильтр. Не нужно полагаться на эти сексистские тропы, чтобы продукт получил успех », — рассказала профессор школы бизнеса Университета Клемсон Анджелина Клоус Шайнбаум.

Мы в Facebook