Пять шагов для поддержки женщин в бизнесе

Как разрушить "стеклянный потолок" в карьере

WoMo уже писал, зачем бизнесу нужны женщины. Но что может помочь бизнесу изменить ситуацию и сломать те барьеры, с которыми сталкивается женщина на пути своей карьеры? Об этом на SHE Congress рассказала Ольга Горбановская, руководитель практики Human Capital EY.  

1. Обязательно нужно установить метрики организационной эффективности, потому что нельзя улучшить то, что вы не измеряете. Метрики – это добровольные квоты, которые устанавливает для себя организация. Но конкретные цифры всегда зависят от конкретной организации, отрасли.

2. Руководители всех уровней, начиная с СЕО, должны вести за собой потенциальных лидеров-женщин, знать их и их потребности, выделять их среди сотрудников, помогать им. У каждой такой женщины должен быть план индивидуального развития, о котором нужно говорить. А также нужно знать, что таких женщин мотивирует, обсуждать с ними их личные амбиции.

3. Формирование долгосрочных программ поддержки, таких как поддержка матерей с детьми, детские сады, льготы, помощь с решением различных вопросов, в том числе бытовых, поскольку это серьезно облегчает бремя работающих женщин.

4. Гибкая рабочая среда. Женщина всегда найдет время и возможность решить любой вопрос, если она этого захочет. А хочет она этого тогда, когда на нее никто не давит, когда нет никаких ограничений. Ведь важен результат, а не то, когда мы его достигнем: с 9 до 18 или в другое время.

Мы, женщины,  можем быть мега эффективны, если у нас есть внутренний стимул и внутренняя мотивация. И поэтому для бизнеса очень важно эту мотивацию сохранить.

Dov-7962

5. Для поддержания мотивации очень важно наличие лидерских моделей – примеры гармоничных и эффективных женщин, добившихся больших результатов. К счастью, в нашей организации такие яркие примеры есть, и они показывают, что несмотря на все сложности консалтингового бизнеса, женщине ничто не мешает двигаться по карьерной лестнице. А если и мешает, то это преодолимо.

И каждый СЕО должен спросить себя, что лично он и его подчиненные сделали для того, чтобы женщинам в организации работалось лучше, какими метриками он измеряет эффективность введенных программ, сравнивает ли он эти метрики с рынком, знает ли, что делают конкуренты по рынку отрасли и рынку труда. И задав эти вопросы и найдя в себе силы помочь расцвету женщин в организации, такой СЕО приведет свой бизнес к процветанию.

Мы в Facebook