Пользователи Твиттера раскритиковали и сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Так, новые культурные события повлияли на рекламные кампании и эстетику бренда. Они тоже присоединились к эстетике бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде.
Но это не понравилось многим поклонникам бренда, те считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой. Требуют вернуть все, как было 10 лет назад.
Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу, — говорят пользователи под постом с фото, где супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето 2009 и темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс для последнего кампейна.
Интернет считает, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.
2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC
Останні новини
- Як планувати в умовах невизначеності? Поради від психологині
- «Театр Ветеранів». Учасників і учасниць бойових хочуть залучити до театральної діяльності
- Кинути все і почати спочатку: Ольга Островерх про фламенко
- Український бренд LONDI представив нову колекцію одягу для сну та відпочинку: фото
- На телеканалі “Ми-Україна+” стартує прямоефірний ранковий проєкт “Прокидайся!”
Новости на главной— YOUTUBE.COM / VITO 🌐 (@VitoGesualdi) June 24, 2020
.
2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC
— YOUTUBE.COM / VITO 🌐 (@VitoGesualdi) June 24, 2020
Calvin Klein in 2030 pic.twitter.com/q3OwQTQUZG
— Wulfrand (@Randwulf75) June 24, 2020