РЕТА выиграли войну против натурального меха

Им понадобилось 30 лет

18.02.2020

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — крупнейшая организация по защите животных. Недавно они объявили о том, что завершают кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах») против использования натурального меха в одежде.

Они выиграли, ведь от его использования отказались главные дизайнеры мира и крупнейшие производители одежды.

От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховых изделий. Универмаг Macy’s закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве», – говорит вице-президент и создатель кампании Дэн Мэтьюс.

Так, первая рекламная кампания появилась 30 лет назад — в 1990 году перед нью-йоркской недели моды. В последствии, снимки были на билбордах Times Square во время каждой недели моды.

В кампании принимали участие модели и звезды: Кристи Тарлингтон, Джиллиан Андерсон, Тайра Бэнкс и Памела Андерсон, Ким Бессинджер и многие другие.

Борьба PETA продолжится, но в другом месте, в странах, где все еще используют мех — Восточную Европу и другие страны.