По статистике LinkedIn, в их базе данных 50 тысяч навыков от соискателей и работодателей. Вот список самых востребованных из них в 2019 году.
Топ-5 Soft Skills
Никогда не повредит прокачать свои soft skills, тем более, что все более широкое применение искусственного интеллекта только подчеркивает их необходимость.Ведь роботы ими не обладают.
57% руководителей считают, что soft skills даже важнее самих профессиональных навыков.
Создавай
Почему важно быть креативным? Компьютеры оптимизируют старые идеи, а компаниям нужны работники с творческой жилкой, которые могут генерировать идеи будущего.
Убеждай
Если у компании есть прекрасный продукт и прекрасная платформа, это очень хорошо. Но другое дело — убедить людей купить этот продукт, эту идею.
Сотрудничай
Проекты становятся более глобальными и более сложными в эпоху технологий, поэтому ценность умения работать в команде только возрастает.
Адаптируйся
Гибкий разум — главный инструмент, необходимый для навигации в мире, который постоянно меняется. Вчерашние решения не подходят для завтрашних проблем.
Тайм-менеджмент
Этот навык востребован всегда. Овладейте им сегодня и он пригодится на всю жизнь. И не только на работе.
Топ-5 Hard Skills
Теперь о том, каких профессионалов ищут компании всего мира. Что конкретно нужно уметь, чтобы стать незаменимым? Большинство ценных навыков относится к цифровой сфере, но есть и другие направления, которые становятся все более востребованными. Например, возрастает спрос на аудио-продукцию — создание подкастов и цифровой рекламы.
Cloud Computing
Весь мир устремился «в облака». Поэтому компании в постоянном поиске специалистов, которые бы помогли удовлетворить этот спрос.
Искусственный интеллект
Тут и говорить нечего: настала его эра.
Анализ данных
Данных накапливается все больше и больше. И кто-то должен их обрабатывать. Вот компании и ищут таких специалистов.
Управление командой
Работниками теперь уже не так легко управлять, как раньше, в духе «командуй и контролируй». Теперь нужны лидеры, которые будут вести за собой команду и, одновременно, будут коучами. Это редкое сочетание качеств.
UX-дизайн
UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какое впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели, и как сложно. Представляете, сколько работы для людей, которые умеют это делать?
Источник: learning.linkedin.com