Лояльный потребитель или клиент всегда хочет, чтобы его голос услышала компания, услугами или продуктами которой он пользуется. Но как показать клиенту, что вам важно его мнение? Три совета дает Дженна Катор, предприниматель и основательница Jenna Kator Collection.
Запрашивайте обратную связь
Некоторые компании сомневаются, а стоит ли запрашивать обратную связь, так как боятся критики. Помните, что не узнав, что нравится или не нравится вашим клиентам, вы можете в будущем с ними попрощаться. Спрашивайте их мнение на странице компании в Facebook, организовывайте обсуждения в Twitter. Находите способы показать, что вы открыты к новым идеям, в том числе к их. Я, например, всегда интересуюсь, что думают мои клиентки — какой цвет им нравится в моей новой коллекции сумочек, какой стиль. И они всегда рады поделиться своими мыслями.
Поощряйте клиентов за предложенные идеи
Клиентам приятно знать, что вы цените их идеи. Я читаю их комментарии на Facebook и всегда отвечаю. Налаживаю связь и с владельцами бутиков, которые выбирают мои сумки для реализации. Очень важно построить эту сеть лояльных контактов. Мои постоянные клиенты принимают непосредственное участие в рекламе продукции. Я прошу их присылать свои фото с любимыми сумками, а затем размещаю снимки в Facebook и Twitter. Фото клиента — чудесный способ повысить лояльность к бренду, когда они видят себя на страницах на его страницах.
Пишите письма или записочки
С благодарностью! После того, как клиент потратил свое драгоценное время на то, чтобы поделиться своей идеей о том, как вам стать лучше, напишите ему и поблагодарите. Я всегда клала маленькую записочку со словами благодарности в сумочки для своих клиенток. Вообще, слово «спасибо»- это ключ к развитию лояльности, оно побуждает клиентов вернуться к вам.
Источник: entrepreneur.com
- Читайте также: Маркетинг-исследование: Как покупают женщины