«Наши» в Лондоне: Как познакомиться с легендой Manchester United и лучшими маркетологами мира

22 сентября, 2016

На самом деле я, отдаленно представляла себе не только участие, но и активное выступление на Europe Innovation and Inspiration Summit в Лондоне. Получив приглашение выступить на саммите от основателя The CMO Club Питера Крайника, первым делом, конечно, стала расспрашивать друзей, имеющих уже богатый опыт общения со столицей. Мой близкий друг, проживший в Лондоне не один год, сказал: «Ты понимаешь, в Лондоне живут или очень богатые, или студенты. В общем, будь готова к бешеному ритму и к ценам, ведь даже просто присесть в ресторане там стоит денег».

Лондон — новый центр мира, почти Нью-Йорк, только чуть поменьше. Что привлекает в Лондоне, так это лондонские школы, великолепные парки, потрясающие рестораны, магазины, бары, клубы. Это место, где чувствуешь себя одновременно в центре мировых событий и глубоко одиноким. Город, в который сложно не влюбиться.

С Питером Крайником мы познакомились благодаря The CMO Club CIS, который начал свою деятельность в Киеве. Это клуб, который объединяет маркетинг-директоров и целью которого стало помочь маркетинг директорам (VP marketing, CMO) решать самые сложные задачи и проблемы, делясь опытом с коллегами и получая рекомендации, строить отношения и коммуникацию внутри уже большого The CMO Club. Мне предложили стать Chapter President клуба в Киеве идейный вдохновителем, — предложение, от которого сложно отказаться. Вызов, конечно, но и необыкновенно полезный опыт.

unnamed

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с маркетинг-директорами мировых брендов – открытость, искренность и полное отсутствие понтов. Слегка необычно было вначале привыкнуть к их своеобразному чувству юмора и сарказму, но чем больше общаешься, тем больше нравится их отношение к жизни.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

Маркетинг таких брендов, как Manchester United, Visa, HP, IBM, Diageo, BAT, Oracle, AON, с командами по 600-700 человек говорит на саммите, в первую очередь, о… простоте! Быть простым и понятным – вот главные цели мировых брендов. Максимально близко к потребителю и его проблемам. Simplicity!

Мне повезло – я сидела за одним столом с маркетинг-директорами Manchester United, Time Inc, The Guardian и Visa. Мы обсуждали актуальные проблемы и мировые тренды. Вместе участвовали в создании маркетинговой стратегии для одного из благотворительных фондов в Великобритании.

Стоит сказать, что в начале саммита каждому дается возможность представить себя и свою компанию. На фоне представления брендов, на кейсах, которых мы когда-то учились, представить Украину и крупнейшую сеть кинотеатров «Мультиплекс» было волнительно. Но аудитория настолько тепло воспринимает новых членов в команде, что от волнения в первые секунды не остается и следа.

Летя в самолете обратно домой в свой любимый офис и к своей любимой команде «Мультиплекс», я анализировала полученный опыт и выделила несколько лайфхаков, с которыми делюсь охотно и, надеюсь, кого-то они вдохновят:

Учите иностранные языки

Это должно быть каждодневной привычкой. Сегодня же начинайте. Свободное владение английским настолько расширяет ваши возможности. Я говорю каждый день на английском, и до сих пор учусь. Читайте англоязычную прессу, знакомьтесь с носителями языка, переписывайтесь, совершенствуйтесь максимально. Познакомиться с мировыми звездами и легендами можно, только зная английский. По другому – будете просто зрителем, а не участником.

Улыбайтесь и будьте открыты

Нет ничего более привлекательного в человеке, когда он искренне смотрит вам в глаза и улыбается. Когда он реально заинтересован в том, что вы говорите. Я не знаю, почему так складывается — нам тяжело улыбаться и быть приветливыми. Видимо, еще учимся. Сравнивая фото спикеров разных конференций в Украине, каждый раз думаю – ну почему так сложно просто улыбнуться? Улыбка ведь вам идет.

Ставьте перед собой конкретные детальные цели

Рекомендую Брайна Трейси и его выступление о 10 целях. Когда вы четко понимаете, чего вы хотите, где, как и с кем, что вам интересно в этой жизни, какие приоритеты – вы добьетесь этого быстро и легко.

Всегда помогайте людям, которые нуждаются

Я сейчас не о благотворительности, а о внимании. Будьте внимательны к просьбам других людей. Иногда достаточно просто выслушать и дать совет, чтобы помочь человеку и, возможно, изменить его жизнь к лучшему. Когда мы разрабатывали маркетинговую стратегию с Teenage Cancer Trust – мы все были максимально вовлечены и погружены в тему, которая нас объединила на короткое время. Возможно, мы не собрали миллионы, но мы помогли фонду разработать четкий план действия для того, чтобы это стало возможным.

unnamed (2)

Чтобы познакомиться с Манчестер Юнайтед и лично с Денисом Ирвином – нужно никогда не сдаваться

Идите вперед, несмотря ни на что и ни на кого. Всегда учитесь, прислушивайтесь к рекомендациям, делитесь опытом, делайте больше. Impossible is nothing.

— Читайте также: Ольга Просянюк: «Нужно не бояться отстаивать свои принципы»