Тренды SMM 2020

06 января, 2020
Автор Любовь Рудницкая, специалист в сфере SMM

 

В настоящее время социальные сети — синоним цифрового маркетинга. Они идут рука об руку с большинством цифровых кампаний. Однако социальные сети далеко не статичны, и то, что работало несколько месяцев назад, может не дать вам таких же хороших результатов сейчас.

Привычки меняются, платформы развиваются, и появляются новые платформы. Все это влияет на то, как люди используют и реагируют на маркетинг в социальных сетях, а также на то, как маркетологи могут достичь своей аудитории.

Поэтому важно знать, какие тренды ожидают нас в новом году, чтобы вовремя реагировать и подстраиваться под них.

Вот эти тенденции 2020:

1.Цифровой детокс


Сейчас в мире насчитывается 3,448 миллиарда пользователей социальных сетей , что на 9% больше, чем в прошлом году. Все больше людей теперь выбирают «детокс» из социальных сетей, удаляя приложения и профили, чтобы отойти от него. Эта тенденция заключается в том, что люди получают временный или постоянный перерыв от всех социальных СМИ. Основная причина этого заключается в том, что люди теперь чувствуют себя перегруженными социальными сетями, а проникновение социальных сетей влияет на их психическое здоровье и благополучие. Поэтому продумывая маркетинговые стратегии на 2020 не делайте ставки только на соцсети. Убедитесь, что ресурсы предоставляются и другими каналами, но обеспечивайте и максимальное присутствие бренда в соцсетях.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

2.Создание социальных сетей

Это подразумевает создание взаимодействия со своей аудиторией. Не просто информация в постах, а активное вовлечение и разговор с клиентом.

Создание сообществ социальных сетей на основе ваших профилей — это только начало, в конце концов, создание группы и участие людей не гарантируют их участия. Вы также должны создавать контент, который заставляет их говорить, поощряет разговоры и развивает это чувство сообщества. Это может привлечь людей к вашему бренду, но также привлечь новых клиентов и клиентов, добавив при этом индивидуальный, персонализированный элемент к вашему бренду.

3.Влияние социальных сетей и устный маркетинг

Одним из преимуществ построения сообществ социальных сетей является тот факт, что они помогают в устном маркетинге, который является еще одной важной тенденцией маркетинга в социальных сетях в 2020 году. Сообщества позволяют вам взаимодействовать с нано или микро-факторами, которые уже являются сторонниками вашего бренда. Чтобы они могли поделиться честными взглядами и опытом с вашими продуктами или услугами.

Тем не менее, многие типы влияния больше не доверяют потребителям. Крупные влиятельные лица не только дороги для брендов, они больше не оказывают того влияния, к которому они привыкли, потому что их считают неискренними. На самом деле, 61% потребителей будут доверять рекомендациям друзей и семьи по поводу одобрения знаменитостей, потому что они, скорее всего, будут честными.

Принятие нано- или микроинфлюенсеров в качестве послов бренда означает, что они могут делиться постами о вашем бренде, а также участвовать в конверсиях со своими активными последователями или другими членами сообщества. 

4.Подъем альтернативных платформ

Facebook, Twitter и Instagram, как правило, являются основными платформами, используемыми брендами B2C. Тем не менее, многие пользователи все больше устают от этих базовых платформ, в то время как брендам приходится бороться более усердно, чем когда-либо прежде, чтобы достичь хороших уровней органического охвата и вовлеченности. За последние два года число пользователей Facebook, особенно молодых пользователей, значительно сократилось, и молодежь решила проводить время на других платформах. В сочетании с растущим форматом платных каналов социальных сетей это означает, что бренды не видят результатов на этих платформах, которые они делали ранее.

Куда уходить аудитория? Сейчас наблюдается рост ее в TikTok и Pinterest. Несмотря на то, что эти соцсети не новички на сцене, именно в 2019 году в них начал наблюдаться стремительный рост пользователей.

5.Истории и видео форматы

Истории предлагают различный опыт для совместного использования на основе каналов, поскольку они визуальны и предназначены для одновременного создания и использования, а не для общего доступа к каналу, который остается видимым. Существует много возможностей для экспериментов, насмешливых постов и веселья, что делает Истории очень интересными, и это одна из вероятных причин того, почему у Истории был темп роста. Обращение брендов к историям и показывание “закулисья” все больше привлекает пользователей соцсетей.

Держите руку на пульсе событий и подключайте новые тренды для своего бизнеса уже сейчас!