Dolce & Gabbana и рекламная кампания с моделями plus-size

27 января, 2020

Бренд Dolce & Gabbana, который известен своей консервативностью и любовью к сложным итальянским мотивам, решили «идти дальше» и создали рекламную компанию вместе с plus-size моделями.

Дизайнеры вдохновились эпохой барокко, особенно картинами фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Да, точнее, теми самыми популярными изображениями голых тел.

https://www.instagram.com/p/B7qORTzA0nz/?utm_source=ig_web_copy_link

Некоторые модели в съемке, как и на картинах Рубенса, снимались обнаженными в атомсфере роскошных покоев, люстр, колон и шелковых простыней.

Через изображение тела, Пауль Рубенс изображает состояние человека, — говорит бренд в своем Инстаграме.

https://www.instagram.com/p/B7qVIERj6zV/?utm_source=ig_web_copy_link

Выглядит это очень здорово и нельзя не отметить тот факт, что модный бренд, как и многие другие, начал рассматривать девушек «плюс сайз», как свою целевую аудиторию.

https://www.instagram.com/p/B7oMYByqeST/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/B7qBsSOI7CO/?utm_source=ig_web_copy_link

Читай также: Приложение против зависимости от смартфона от Google