С развитием интернета и социальных сетей открыть свое дело и быстро найти клиентов по всему миру может каждая девушка. При этом не нужно вкладывать миллионы и продавать активы. Чтобы запустить небольшой бизнес, достаточно иметь от 0 до нескольких тысяч гривен, позитивный настрой и несгибаемое намерение добиться результата. Если средств на стартап недостаточно, можно взять небольшую сумму в микрофинансовой организации. В отличие от банков, МФО дают кредит без звонков, справок с работы, длительных проверок и других бюрократических проволочек.
Ниже мы опишем 4 актуальные бизнес-идеи для женщин, которые можно реализовать без аренды офиса, что особенно актуально в условиях карантина.
Домашняя мастерская изделий ручной работы
Авторские работы талантливых рукодельниц высоко ценятся любителями эксклюзива. Если вы умеете шить, вязать, плести или создавать украшения, то карантин — это самое время открыть свой талант массовому потребителю. Следует учесть, что в этой нише ежегодно усиливается конкуренция, а запросы покупателей куда выше, чем 10 лет назад.
Сегодня в сети спросом пользуются такие изделия, как:
● авторская бижутерия;
● мебель для животных;
● декоративные изделия из кости;
● игрушки ручной работы;
● авторские чехлы для телефонов;
● авторские миниатюры;
● плетеные корзины и сумки;
● домашнее мыловарение;
● шитье и вязание летней одежды и аксессуаров;
● блокноты, обложки для документов, визитницы и кошельки ручной работы и многое другое.
Продавать свои работы можно на тематических сайтах и онлайн-ярмарках мастеров. А если открыть коммерческую страницу в социальной сети и вложиться в раскрутку, то можно за несколько месяцев выйти на стабильные заказы и постоянно растущий доход.
Онлайн-школа
Онлайн-образование — это устойчивый тренд последнего десятилетия, который продолжает набирать обороты. Если девушка хорошо разбирается в узкоспециализированной теме и имеет соответствующие навыки, то создание инфобизнеса может принести хороший доход.
Как правило, инфопродукты «упаковываются» в марафоны, лекции и онлайн-уроки, которые несут пользователям практическую ценность. Продажа контента происходит посредством видеорекламы, которая привлекает пользователей на вводный бесплатный вебинар. В ходе первого занятия раскрывается актуальность темы и дается обзор на коммерческий контент.
Многие блогеры имеют свои каналы и регулярно выкладывают бесплатные видеоролики, цель которых – привлечь аудиторию на очередной платный марафон или мастер-класс.
Среди женских направлений популярностью пользуются темы:
● воспитание детей;
● хобби и рукоделие;
● дизайн интерьеров;
● отношения и психология;
● духовные и телесные практики;
● спорт;
● питание, похудение и оздоровление;
● косметика и косметология;
● личностный рост и др.
Следует учесть, что для создания качественного контента потребуется соответствующее оборудование, средства на рекламу, навыки продаж и работы с аудиторией.
Контакт-центр
Многие компании продвигают свои услуги по нескольким каналам продаж, в том числе посредством прямых телефонных звонков потенциальным клиентам. Для обзвона клиентской базы крупные предприятия содержат штатные колл-центры, однако некоторые отдают эту работу на аутсорсинг.
При наличии хороших коммуникативных навыков можно создать колл-центр и получать процент с покупок привлеченных клиентов. Ниже приведена инструкция о том, с чего начать бизнес по организации контакт-центра:
- Выбрать нишу. Предпочтения рекомендуется отдавать отрасли, в которой агент хорошо разбирается.
- Подобрать нескольких сотрудников, готовых работать на дому.
- Найти первого клиента. Искать заказчика можно в бизнес-справочниках, на досках объявлений, сайтах по поиску работы и т. д.
- Обзвонить подходящие по отрасли компании и назначить встречи.
- Провести переговоры и заключить соглашения о сотрудничестве.
- Провести обучение консультантов, составить индивидуальные планы и контролировать процесс.
Такой бизнес подойдет менеджерам по продажам, торговым представителям и другим сотрудникам сферы обслуживания клиентов.
Что касается выручки, то на нее влияет вид продаваемого товара или услуги, наличие базы для обзвона (компания может дать уже имеющуюся), планируемый объем привлеченных покупателей и их статус физических или юридических лиц, а также другие нюансы.
Интернет-магазин по схеме дропшиппинг
Суть бизнеса заключается в онлайн-торговле, при которой не нужно иметь товарный запас. Схематично это выглядит так:
- Покупатель заказывает товар по розничной цене на веб-ресурсе продавца: в интернет-магазине, доске объявлений или группе в социальной сети.
- Продавец транслирует заказ оптовику.
- Поставщик доставляет товар конечному потребителю, а продавец зарабатывает на разнице между розничной и оптовой ценой.
Преимущество этой модели заключается в минимальных стартовых вложениях. Чтобы запустить продажи, нужно создать веб-сайт или коммерческую группу в социальной сети, обеспечить клиентскую поддержку, настроить рекламу и принимать заказы.