«Эпицентр» снял развлекательное шоу про блогеров

28 мая, 2021

Компания «Эпицентр К» запустила на своем YouTube-канале первое в Украине развлекательное шоу об инфлюенсерах и лидерах общественного мнения «Лига блогеров». Проект снимался с целью поддержки новой сферы в Украине — блогинга.

Шоу «Лига блогеров» — развлекательная программа, которая будет выходить на YouTube-канале сети «Эпицентр». В течение 4-х конкурсных этапов 16 инфлюенсеров со всей страны будут соревноваться за денежные призы и звание лучшего блогера «Лиги.» Участники шоу будут выполнять креативные задачи, а зрители и ведущие их оценивать. Общий фонд шоу — 500 000 грн.

YouTubе-реалити призвано вдохновить и поддержать блогеров, а заодно и развлечь подписчиков, которые следят за ними в соцсетях. Кроме того, проектом заинтересовалось несколько украинских каналов, поэтому шоу может появиться и на телевидении.

Мы реально ожидали, что заявки придут от начинающих блогеров, а получили достаточно много анкет от блогеров-миллионников. Это будет ожесточенная борьба за звание лучшего блогера и зрелищное шоу, — рассказывает Chief Marketing Officer «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.

В «Лигу блогеров» попали лидеры мнений из разных уголков Украины, достигшие совершеннолетия и имеющие от 5 тыс. подписчиков в социальных сетях: Instagram, TikTok или YouTube. Первыми участниками стали блогерки Яна Осипова из Киева и Мирослава Ягодка из Острога.

О том, что идет конкурсный набор на шоу, я узнала от своей знакомой. Решила попробовать, ведь в Украине мало программ, где блогер может себя проявить, кроме телевизионных, куда почти не приглашают. У меня уже полмиллиона подписчиков в Инстаграм, а этот проект, как глоток свежего воздуха, — даёт возможность показать себя. А с помощью призового фонда можно еще и прокачать свой личный бренд и блог, вкладывая в пиар и контент, ведь это является главной составляющей успешности в социальных сетях, — рассказывает блогерка, участница шоу «Лига блогеров» Яна Осипова.

Программа будет выходить каждый четверг на YouTube-канале EpicentrK. В первом выпуске в качестве соведущего появился известный блогер, актер, режиссер Дима Варварук, который оценивал участников и давал советы. В компании отметили, что с каждым выпуском в программе будет появляться известный инфлюенсер, задача которого мотивировать участников.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!