Lego создал фигурку работающей мамы и папы-домоседа

24 февраля, 2016

Компания продолжает выпускать героев, которые «отражают сегодняшний реальный мир».

Бренд добавил фигурку работающей мамы. Компания указывает на возросшее количество отцов-домоседов, которое по данным Pew Research составляло 2 миллиона три года назад и выросло почти вдвое по сравнению с 1989 годом. Хотя их и меньше 10.4 миллионов мам-домохозяек, Lego пытается показать развитие культурного ландшафта. «Мы пытаемся показать мир вокруг нас,и слушаем наших потребителей», отметили в компании. Ранее бренд представил фигурку ребенка в инвалидном кресле вместе с собакой-поводырем.

Безымянный

Источник: mmr.ua

- Читайте также: WoMo-находка: Lego-тапочки

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року в Києві SHE Congress об’єднає власниць бізнесу, керівниць, медійних і культурних діячок, волонтерок. Під слоганом «Рішуча. Справжня. Небайдужа» учасниці поговорять про вибір, який формує майбутнє, команди та суспільство. На сцені SHE Congress кожна історія рішучості є важливою — про кроки в бізнесі й кар’єрі, освіті й комунікаціях, спорті й здоров’ї, благодійності та волонтерстві. І навіть про ті рішення, на які ще не наважилися — адже це теж частина шляху.

Забронюйте Вашу участь за найкращими умовами!