Последние исследования в области взаимосвязи теории поколений и бизнеса демонстрируют разрушение стереотипов о «ленивом поколении Миллениум». Businessnewsdaily.com сообщает, что так называемые «игреки» хотят, чтобы их оценивали так, как видят они себя сами — лидерами.
Компания Virtuali задала вопрос 550 представителям поколения Миллениум касательно их отношения к лидерству. Вот что вышло:
— 48% опрашиваемых действительно занимают руководящие должности;
— но 72% считают себя неформальными лидерами на рабочем месте .
Исследование показывает, что для представителей поколения Миллениум не столько важно продвижение по карьерной лестнице, сколько возможность реализации лидерских амбиций.
Для «игреков» не является значимым факт, занимают ли они кресло директора. Они могут быть лидерами, и не являясь руководителями и начальниками. Причины такой амбициозности кроются в том, что поколение «игреков» стремится достичь успеха во всех аспектах своей жизни и хочет иметь влияние.
В профессиональной среде это проявляется в том, что такие сотрудники стараются понять и эффективно подстроиться под общую картину происходящего: стратегию, рынок, потребности клиентов и прочее. Работодателям следует максимально использовать энтузиазм этого поколения.
Чтобы помочь молодым специалистам преуспеть в своей профессии, Кайл Борхардт и эксперты программы по лидерству Emerge Broward разработали рекомендации для шефов, у которых в подчинении представители поколения Миллениум. Учитывая то, что согласно последним данным, именно поколение Миллениума имеет ту самую необходимую предпринимательскую жилку для бизнеса, такие рекомендации могут быть чрезвычайно полезны для работодателей.
1. Начальство должно способствовать личностному и профессиональному росту своих сотрудников — «игреков», особенно в начале их карьеры. Необходимо содействовать их обучению, давать возможность применять полученные знания и приобретенные навыки на практике.
2. Нужно позволять им чувствовать свою значимость как лидера, так они будут больше вовлечены в процесс и продуктивно выполнять свою работу.
3. Определять способных сотрудников, готовых взять на себя дополнительные задания и обязанности, и выступать в роли их наставника, помогая на профессиональном пути.