Чего хотят женщины поколения миллениум

01 декабря, 2014

Если задать вопрос многим компаниям сегодня об их целевой аудитории, то женщины поколения миллениум, конечно же, попадают в эту категорию. Но знают ли они, чего действительно хотят эти женщины?

Для справки: поколение миллениум, или Y, или сети, или Next — рожденные в 1984-2000 гг.

Ошибочно многие маркетологи работают согласно старым подходам. Однако поколение Y перевернуло привычные представления о том, как управлять и как продавать. И найти подходы к представительницам этого поколения не так уж и просто, но сделать это нужно как можно скорее, ведь подрастает следующее поколение Z.

Дискуссии в рамках Advertising Week доказывают, что маркетинговые стратегии, которые были основаны на стереотипах о женщинах поколения миллениум, становятся все менее эффективными.

Габье Боко, исполнительный вице-президент компании Sage, считает, что тактика должна быть пересмотрена.

Нельзя мыслить однобоко. Не все женщины являются мамами. Не все находятся на руководящих постах. И не все любят розовый цвет. Стереотипы в маркетинге — верный способ отпугнуть потенциальных клиентов. Вместо этого следует обратить внимание на истинные потребности покупателей, их предпочтения и желания.

Поколение миллениум — это все равно что сотни и тысячи оттенков цветов. Потому маркетологам необходимо понять, что именно они продают и с какой целью тому или иному «оттенку».

Читайте также: Теория поколений и бизнес

Исследования, исследования и еще раз исследования

Чтобы избавиться от стереотипов и научиться мыслить, как женщины поколения Y, компаниям нужно проводить исследования: говорить с ними напрямую и узнавать то, чего они хотят, а затем сопоставлять с тем, что предлагает сама компания.

Следует сфокусироваться на тех женщинах, которые вероятнее всего потенциально являются потребителями продукта. Свой бренд нужно попытаться увидеть их глазами. Невероятно важным является отслеживание комментариев целевой группы в социальных сетях для понимания того, что движет этими женщинами.

Контент и мультиэкранность

Один из вызовов, с которыми тут же сталкиваются бренды, это то, что поколение миллениума — цифровое. Маркетологам  необходимо пересмотреть свои традиционные рекламные модели и адаптировать их под мультиэкранный мир игреков. Это поколение не будет просто смотреть телевизор, уставившись в один экран. Они одновременно могут работать и поглощать информацию с нескольких гаджетов.

Они находят нужный им контент разными путями и в зависимости от своих целей. Эти женщины могут искать информацию в сети, ожидая своего поезда в метро. Компании, в свою очередь, должны предлагать эти пути и использовать простые и понятные месседжи.

Связь

Игреки взаимодействует с брендами иначе, чем предыдущие поколения. Они ценят мнение своих коллег и общественности. Они хотят получать информацию, быть вовлеченными, а не просто потребительницами продуктов и услуг.  Ими движут такие ценности, как счастье, страстное отношение к делу, стремление к разнообразию и постоянные открытия. Поэтому им важно знать, какие ценности исповедует бренд, его историю и цели. Это и есть ключи для построения крепкой взаимосвязи с поколением миллениума.

По материалам: businessnewsdaily.com