Издание Variety провели опрос о тенденциях цифровых медиа среди разных поколений США и опубликовали результаты. В ходе исследования они выяснили, что любимое развлечение у представителей поколения Z или 26% людей в возрасте от 14 до 24 лет — это видеоигры.
Рейтинг самых любимых развлечений поколения Z:
- Видеоигры;
- музыка;
- интернет;
- социальные сети;
- телевизор (просмотр фильмов).
По данным опроса, 87% респондентов играют в видеоигры ежедневно или еженедельно. Далее за видеоиграми согласно данным опроса идет прослушивание музыки (14%), интернет (12%) и социальные сети (11%).
Интересно, что только 10% представителей поколения Z выбрали своим развлечением просмотр телевизора или фильмов дома. Однако, у милениалов, поколения Х и бумеров просмотр фильмов и телевизор остается самым любимым развлечением.