Dolce & Gabbana и рекламная кампания с моделями plus-size

27 января, 2020

Бренд Dolce & Gabbana, который известен своей консервативностью и любовью к сложным итальянским мотивам, решили «идти дальше» и создали рекламную компанию вместе с plus-size моделями.

Дизайнеры вдохновились эпохой барокко, особенно картинами фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Да, точнее, теми самыми популярными изображениями голых тел.

https://www.instagram.com/p/B7qORTzA0nz/?utm_source=ig_web_copy_link

Некоторые модели в съемке, как и на картинах Рубенса, снимались обнаженными в атомсфере роскошных покоев, люстр, колон и шелковых простыней.

Через изображение тела, Пауль Рубенс изображает состояние человека, — говорит бренд в своем Инстаграме.

https://www.instagram.com/p/B7qVIERj6zV/?utm_source=ig_web_copy_link

Выглядит это очень здорово и нельзя не отметить тот факт, что модный бренд, как и многие другие, начал рассматривать девушек «плюс сайз», как свою целевую аудиторию.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

https://www.instagram.com/p/B7oMYByqeST/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/B7qBsSOI7CO/?utm_source=ig_web_copy_link

Читай также: Приложение против зависимости от смартфона от Google