Главные бьюти-тренды десятилетия, которые изменили все

23 декабря, 2019

Мода и тренды — вещи изменяющиеся и цикличные. Однако, последнее десятилетие стало очень насыщенным и активным для бьюти-индустрии. «Нулевые» и «десятые» отличаются друг от друга кардинально и очень ярко.

Давай рассмотрим самые запоминающиеся и важные тренды бьюти-индустрии, которые случились со всеми нами. Ведь нам есть, что вспомнить.

Так, американский журнал Allure подвел итоги, редакция выделила бум корейской косметики, огромный интерес к уходу за кожей, контуринг и инстаграм-макияж.

До 2010-х девушки так не увлекались уходом за кожей и, конечно, не думали о контуринге Кардашьян. Все было иначе.

Young woman applying lipstick at a cafe

Но обо всем по порядку.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

2009 год

В 2009 году девушки обожали жирную подводку вокруг глаз. Особенно, черную. И очень активную. Чем более жирно и небрежно была нанесена подводка — тем лучше.

2010 год

Этот год продолжил нуарность своего предшественника. Мы обожали «готические» помады и продолжали избегать физиологию. Одни красили губы черным, а другие закрашивали их тональным кремом.

2011 год

В 2011 году появились бьюти-бары, в которых можно было сделать модный на то время начес и заплести локоны.

2012 год

2012 стал годом драматичного и соблазнительного макияжа глаз. Тогда все вспомнили про магию и силу макияжа smokey eyes и красили глаза по поводу и без. В это же время и появилась легендарная палетка для глаз от Urban Decay — Naked.

Тогда же мы делали маникюр с трещинами и считали себя невероятно креативными.

2013 — 2016 год

За эти три года в моду вошли контуринг от Ким Кардашьян, матовый маникюр, и инстаграм-макияж.

Beautiful woman

Бум приложения с фотографиями приложил руку к макияжным трендам. Теперь все обожают густые брови, четкие нарисованные скулы, матовые губы. Мы все там были.

2016 по наши дни

Приблизительно с 2016 года в моду вошли пастельные оттенки, спокойные макияжи и маникюры.

В это же время взорвала бьюти-мир корейская косметика и стала одним из самых важных трендов десятилетия. Теперь мы все носим патчи по утрам, а перед сном практикуем многоступенчатую степень очищения кожи.

Брови становятся гуще и занимают главенствующее место в нашем макияже. Мы даже возвращаемся к татуажу, совершенствуем его и называем интересным словом — микроблейдинг.

Метод спорный, но факт.

И самое важное: бьюти-сообщество поставило во главу здоровье и красоту кожи, а только после предлагает нам новые макияжи и способы украшения себя. Ведь здоровье — это круто.

Читай также: WoMo-находка: твердый шампунь