H&M создал куртку для всех, кому не хватает объятий

17 августа, 2020

Модный бренд H&M создал куртку для всех, кому не хватает объятий во время карантина. Разработка создана и представлена технологическим подразделением бренда H&M LAB.

Разработка и куртка для объятий называется Wearable Love, она создана для тех людей, кому не хватает тактильных ощущений в период пандемии. Сама куртка будет создана из джинсовой ткани со встроенными в нее сенсорами сенсорами. Именно они создают ощущение объятий.

У каждой куртки свой уникальный код, которым можно поделиться с близкими. Те, в свою очередь, смогут активизировать датчиков с помощью программы и обниматься таким образом, соблюдая меры безопасности и социальную дистанцию.

Пока что даты продажи и выпуска такой инновации бренд не сообщает.

Digital для жінок: від ідеї до кар’єри

Відкрий для себе нові можливості з Women in Tech 2025. Освітня програма об’єднує провідних експертів, практичні модулі та натхненне ком’юніті, щоб допомогти українкам розпочати шлях у digital-професіях чи власному бізнесі. Старт уже 4 вересня!