Социальные сети сегодня — необходимый инструмент для компаний при налаживании коммуникаций со своими клиентами. Однако каким бы замечательным ни был контент на вашей странице в Facebook, без репостов должного охвата аудитории не получится. К тому же, лайки и репосты повышают рейтинг контента в поисковых системах.
Так как же добиться увеличения количества репостов статьи?
Адаптируйте контент для мобильных устройств
Более 70% трафика в Facebook идет с мобильных устройств. Это означает, что вам необходимо адаптировать контент для гаджетов. В идеале все, что вы публикуете, должно быть удобочитаемым или просматриваемым на смартфоне. Это касается и изображений. Чтобы картинка отображалась в новостной ленте, ее оптимальное расширение должно быть 560 X 292 пикселей. Заголовки и подписи должны быть максимально короткими, но при этом яркими и вызывающими интерес, чтобы любопытный пользователь сию секунду нажал бы на ссылку и прочитал полный текст.
Продвигайте только тот контент, который уже получил охват
Не стоит вкладывать средства в продвижение каждого поста, выбирайте только тот, который уже получил определенный охват аудитории. К тому же, пользователи охотнее комментируют посты, которые уже кто-то отметил или перепостил. Неважно, насколько хорош материал, по вашему мнению, иногда это не то, что хочет видеть аудитория. И, наоборот, порой «выстреливает» то, чего никак не ожидаешь.
Проведите share-тест
Поставьте себя на место аудитории: захотят ли они мгновенно сделать перепост и поделиться вашим сообщением со своими друзьями? Оценивать свой пост можно по нескольким параметрам. Насколько материал:
- яркий
- интересный
- удивляющий
- вдохновляющий
- актуальный
- необычный
- и близкий к интересам, желаниям, потребностям аудитории именно сегодня.
Источник: entrepreneur.com
- Читайте также: 10 секретов для тех, кто пользуется Instagram