Лицом рекламной кампании Gucci стала модель с синдромом Дауна

06 июля, 2020

Лицом новой рекламной кампании туши для ресниц Gucci L’Obscur стала модель с синдромом Дауна Элли Голдстин. Её снимок стал самым популярным Gucci Beauty.

Девушку представляет агенство Zebedee Management, которое увеличивает увеличить репрезентацию людей, которых медиа обычно исключают из своего информационного поля.

https://www.instagram.com/p/CBkalZTDhgL/?utm_source=ig_embed

В рекламной кампании также приняли участие такие модели, как Инам и Джамаль Батист, а снимал их художник Дэвид Хайд, который победил в конкурсе на тему «нетрадиционной красоты» от Gucci и Vogue Itali.

https://www.instagram.com/p/CBh2mN8AK9x/?utm_source=ig_embed

Дэвид Хайд сказал, что этим проектом хотел «раздвинуть границы красоты, представив различные типы красивых лиц и показав их вместе», и добавил, что «красота повсюду и существует в каждом человеке».