Маркетинговый ход в стиле LEGO

27 февраля, 2014
lego детская

LEGO-мания охватила весь мир. Сегодня, к примеру, стартует в прокате LEGO -фильм. Помимо мультипликаторов LEGO взяли на вооружение дизайнеры и девелоперы.

Британский девелопер Weston Homes стал привлекать потенциальных покупателей с детьми необычным способом — бесплатным оформлением детской в стиле LEGO.

Компания взяла в партнеры консалтинговое агентство по интерьерному дизайну Blocc, которое и предложило использовать в дизайне логотипные цвета  — ярко-красный, черный, серый и желтый.  В интерьере такой комнаты вы обязательно найдете стикер на стене «Эволюция Легомена», увеличенного размера блок LEGO в качестве изголовья кровати, минифигурки в рамках, ковер и стилизованную мебель, а также стандартные части конструктора LEGO — часы, роботов и другие игрушки.

Вживую увидеть такой интерьер потенциальные заказчики могут в выставочном зале компании Weston Homes в Хефордшире (Великобритания). Такое оформление компания предлагает всем клиентам, которые купят недвижимость на сумму свыше  £350.000, бесплатно. Без покупки недвижимости можно приобрести такое оформление в двух вариантах — за  £3.000 и £5.000.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року в Києві SHE Congress об’єднає власниць бізнесу, керівниць, медійних і культурних діячок, волонтерок. Під слоганом «Рішуча. Справжня. Небайдужа» учасниці поговорять про вибір, який формує майбутнє, команди та суспільство. На сцені SHE Congress кожна історія рішучості є важливою — про кроки в бізнесі й кар’єрі, освіті й комунікаціях, спорті й здоров’ї, благодійності та волонтерстві. І навіть про ті рішення, на які ще не наважилися — адже це теж частина шляху.

Забронюйте Вашу участь за найкращими умовами!

По словам Боба Вестона, основателя и генерального директора Weston Homes, прилинковка к таким брендам как LEGO, Disney или Star Wars  — обычная практика промотирования в других отраслях. Хотя тематичное обустройство жилища находится в «зачаточном состоянии», он прогнозирует ему большое будущее. Уже сейчас чувствуется повышенный спрос на такие интерьеры со стороны строящих дома, особенно если у них есть дети.

Что вы думаете о такой смекалистой маркетинговой стратегии компании  Weston Homes? Было бы вашему ребенку комфортно в комнате с LEGO-интерьером?