Во всем мире компании, основанные и руководимые женщинами, становятся движущей силой экономики. Многие из них меняют правила игры в сферах моды, косметики, нетворкинга онлайн и доставки продуктов. Давайте познакомимся с теми предпринимательницами, которые продемонстрировали отличные результаты в этом году.
Maven
Основательница: Кэтрин Райдер
Инвестиции: $15,3 миллиона.
Сфера деятельности: цифровые решения для женского здоровья. Приложение Maven дает возможность женщинам связаться со специалистами для консультаций с помощью видео и приватных текстовых сообщений.
Факторы успеха: стартап вступил в партнерство с такой солидной компанией, как Snap («родительницу» Snapchat), которая теперь предлагает услуги Maven своим сотрудницам.
Shippo
Основательница: Лаура Беренс Ву
Инвестиции: $20 миллионов.
Сфера деятельности: Shippo связывает компании с перевозчиками по всему миру.
Факторы успеха: компания помогает маленьким предприятиям отправлять свои товары по всему миру, предлагая сервис на уровне Amazon.
Glossier
Основательница: Эмили Вайсс
Инвестиции: с 2015 года Glossier получил $86,4 миллиона.
Сфера деятельности: стартап ориентирован на онлайн-рынок косметики.
Факторы успеха: за три года Glossier занял значительную порцию рынка косметики благодаря прямым продажам.
Accompany
Основательница: Эми Ченг
Инвестиции: $20 миллионов от Ignition Partners.
Сфера деятельности: социальная платформа Accompany предлагает конкретную информацию для успешного нетворкинга.
Факторы успеха: Accompany собирается заменить Google и LinkedIn как место поиска необходимых профессиональных контактов.
The Muse
Со-основательницы: Кэтрин Миншоу, Мелисса МакКрири
Инвестиции: компания, основанная в 2011 собрала уже $28,7 миллиона.
Сфера деятельности: всего основателей три — вместе с Кэтрин и Мелиссой 150 отказов в финансировании пережил и Алекс Кавулакос. Тем не менее, с 2011 года The Muse — популярный сайт по поиску работы и карьерным консультациям.
Факторы успеха: кроме растущей базы данных по вакансиям и ценного пула советов для соискателей, The Muse имеет все больше влияния и на рынке услуг бизнес-коучинга.
WayUp
Основательница: Лиз Уэссел
Инвестиции: в прошлом году WayUp получил $18,5 миллиона от Trinity Investors.
Сфера деятельности: компания помогает выпускникам учебных заведений найти возможности стажировки и первого трудоустройства.
Факторы успеха: WayUp пытается отобрать у LinkedIn часть клиентуры, предлагая профессиональные услуги новичкам на рынке труда.
Dia & Co
Со-основательницы: Лидия Гилберт и Надя Бужарва
Инвестиции: Sequoia Capital вложил в Dia & Co около $20 миллионов.
Сфера деятельности: сайт моды для plus-size женщин.
Факторы успеха: основательницы считают, что женщины plus-size долгое время были вне поля зрения ритейлеров модной одежды. Они планируют изменить правила, предлагая персонализированный подход.
Gobble
Основательница: Ушма Гарг
Инвестиции: только в октябре 2017 года Khosla Ventures инвестировал в Gobble $15 миллионов.
Сфера деятельности: Gobble обещает, что вам понадобится не больше 10 минут, чтобы приготовить их блюда. Компания занимается доставкой полуфабрикатов.
Факторы успеха: стартап продает миллионы блюд в год, улучшая сервис благодаря скрупулезному сбору и анализу данных продаж.
Lola
Со-основательницы: Александра Фридман и Джордана Кир
Инвестиции: Spark Capital инвестировал в компанию $7 миллионов.
Сфера деятельности: сервис, который обеспечивает доставку органических гигиенических товаров для женщин.
Факторы успеха: миллениалки выбирают именно органические прокладки и тампоны.
PlanGrid
Со-основательница: Трейси Янг
Инвестиции: с 2011 года компания собрала $66 миллионов.
Сфера деятельности: Трейси Янг в стартапе не одна, среди со-основателей и трое мужчин. PlanGrid разрабатывает софт для строительных компаний.
Факторы успеха: PlanGrid собирается совершить революцию: долой бумажные проекты! В этом стремлении их поддерживают и такие крупные инвестиционные фонды как Sequoia Capital, Tenaya Capital и Founders Fund.
Источник: businessinsider.com