Самые обсуждаемые новости за день.
***
Появился первый путеводитель по Карпатам — karpaty.ua, где собрана информация по базам отдыха, отелям и событиям региона.
***
Бьорк выпустила новый клип Blake Lake: на фоне завораживающих исландских ландшафтов поет про любовь и свое разбитое сердце.
***
Forbes назвал имена самых богатых спортсменов. Лидером третий раз подряд стал американский боксер Флойд Мейуэзер, приумноживший свой капитал на $300 миллионов. Его соперник Мэнни Пакьяо, благодаря бою с Мейуэзером, несмотря на проигрыщ, увеличил доход на $160 миллионов, — 2 место. Тройку лидеров замкнул действующий обладатель «Золотого мяча» Криштиану Роналду с доходом в $79,6 миллионов.
***
Фронтмен группы Red Hot Chilli Peppers Энтони Кидис стал новым героем рекламной кампании бренда Marc Jacobs осенне-зимнего сезона 2015/2016. В кадре на красном фоне он предстает вместе с семилетним сыном Эверли Бэром.
***
Французский модный Дом Givenchy опубликовал 30-секундный ролик к новой рекламной кампании.
***
В Шотландии на месте легендарного бывшего нацистского Лагеря №21 решили сделать базу отдыха для туристов.
***
Сандра Буллок представила мультфильм про посипак. В истории о том, как были созданы миньоны, Буллок озвучила злодейку Скарлет Оверкилл, в украинском прокате фильмы выйдет 9 июля.
***
Исследователи из Маастрихтского университета пришли к выводу, что люди, съедающие горсть арахиса или лесных орехов каждый день, меньше подвержены риску преждевременной смерти.
***
Украинская группа BAHROMA выпустила новый клип. Режиссером стильного черно-белого видео на песню «На глубине» выступила Анна Копылова.
***
H&M Conscious Foundation и ЮНИСЕФ запустили благотворительный проект «Unicoin». На его сайте дети вместе со своими родителями могут загрузить рисунки, рассказывающие о том, кем они хотят стать, когда вырастут. В обмен на рисунок они получат виртуальную монету Unicoin. Каждая такая монета будет обменена на реальные блокнот и ручку, которые ЮНИСЕФ затем передаст другому ребенку, нуждающемуся в них.
***
Танец 6-летней Джоанны за два дня собрал больше 9 миллионов просмотров на Youtube и более 22 миллионов просмотров на Facebook.