Популярный бренд создал «водку для женщин»

27 июля, 2020

Компания Bacardi Limited недавно выпустила новую линии водки «Plume & Petal». Свой продукт они позиционировали как «созданную специально для женщин».

Новая линейка состоит из трех напитков с крепостью 20% — примерно вдвое меньше, чем в обычной водке. В рекламной кампании говорилось, что это напиток «созданный женщинами для современных женщин, которые могут наслаждаться ею вместе с другими женщинами».

https://www.instagram.com/p/CCL847xFHvF/?utm_source=ig_embed

Так, на новую водку для женщин обратила внимание редактор «Food & Wine» Хушбу Шах.

Просто то, что мне нужно в 2020 году! Гендерно-направленные напитки с половиной алкоголя », — написала она в Twitter.

https://twitter.com/KhushAndOJ/status/1283418301553684485?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1283418301553684485%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.wonderzine.com.ua%2Fwonderzine%2Flife%2Fequality%2F1361-bacardi-stvorili-gorilku-spetsialno-dlya-zhinok-kompaniyu-rozkritikuvali

В Bacardi быстро извинились за такую ​​формулировку.

Мы знаем о разговорах в соцсетях относительно гендерных формулировок. Мы не гордимся этим, но гордимся женщинами, которые создали этот продукт. К сожалению, они являются редкостью в этой индустрии », — заявили в компании.

Что может подумать человек, когда смотрит на этот товар и его рекламу? Что это не для него. Это как фильтр. Не нужно полагаться на эти сексистские тропы, чтобы продукт получил успех », — рассказала профессор школы бизнеса Университета Клемсон Анджелина Клоус Шайнбаум.