Пользователи Твиттера раскритиковали и сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Так, новые культурные события повлияли на рекламные кампании и эстетику бренда. Они тоже присоединились к эстетике бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде.
Но это не понравилось многим поклонникам бренда, те считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой. Требуют вернуть все, как было 10 лет назад.
Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу, — говорят пользователи под постом с фото, где супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето 2009 и темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс для последнего кампейна.
Интернет считает, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.
https://twitter.com/VitoGesualdi/status/1275804893580681219?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1275810110028296192%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.buro247.ua%2Ffashion%2Fcalvin-klein-aesthetics-changes.html
.
https://twitter.com/VitoGesualdi/status/1275804893580681219?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1275804893580681219%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.buro247.ua%2Ffashion%2Fcalvin-klein-aesthetics-changes.html
Calvin Klein in 2030 pic.twitter.com/q3OwQTQUZG
— Grunhirsch (@Randwulf75) June 24, 2020