РЕТА выиграли войну против натурального меха

18 февраля, 2020

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — крупнейшая организация по защите животных. Недавно они объявили о том, что завершают кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах») против использования натурального меха в одежде.

Они выиграли, ведь от его использования отказались главные дизайнеры мира и крупнейшие производители одежды.

От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховых изделий. Универмаг Macy’s закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве», – говорит вице-президент и создатель кампании Дэн Мэтьюс.

Так, первая рекламная кампания появилась 30 лет назад — в 1990 году перед нью-йоркской недели моды. В последствии, снимки были на билбордах Times Square во время каждой недели моды.

В кампании принимали участие модели и звезды: Кристи Тарлингтон, Джиллиан Андерсон, Тайра Бэнкс и Памела Андерсон, Ким Бессинджер и многие другие.

Борьба PETA продолжится, но в другом месте, в странах, где все еще используют мех — Восточную Европу и другие страны.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!