Каждый день WoMo выбирает пять советов от успешных бизнес-мам. Голосуйте за лучший. А 8 марта мы подведем итоги голосования и назовем самый популярный совет.
Еще во времена работы на должности креативного директора я научилась принципу — если ты хочешь что-то сделать, то возьми и сделай. Тогда же у меня вошло в привычку планировать: все свои дела и задачи я каждое утро вношу в блокнот, а потом по ходу их выполнения с огромным удовольствием вычеркиваю.
Любую работу, которая пришла к вам и вы уже наполовину сделали, доделайте прямо сейчас — сэкономьте силы и время. Например, вам пришло письмо на почту, вы его открыли, почти прочитали, практически обдумали, уже придумали, что на это письмо ответить, и переходите к следующему — с мыслью «отвечу потом». Что происходит далее — «потом» вы опять открываете это письмо, заново его читаете, вспоминаете, что вы хотели ответить и в лучшем случае отвечаете, в худшем — решаете отложить еще раз. Вот так одна и та же работа вместо 20 минут заняла у вас два раза по 20 минут.
Время — исчерпаемый ресурс. Его нужно использовать ра-ци-о-наль-но. Пригласили выступить на презентации обучающей программы? Возьми с собой старшего сына, пусть учится ораторскому искусству, знакомится с интересными людьми, делает выводы и… отчасти даже формирует образ будущей жены. Тратишь 20 минут, чтобы доехать до работы? Потрать еще 10 и развези детей в школу и сад. По дороге можно болтать, смеяться и петь ваши любимые песни…
Я постоянно читаю почту. У меня есть свой подход. Я читаю абсолютно все (не все тщательно, конечно), затем беспощадно удаляю. В инбоксе остается только то, что требует моих действий – принять решение, распределить задания, подготовить информацию, получить фидбек и т.д.
У меня нет состояний неготовности, отсутствия настроя или музы к работе. Есть список задач на день, которые надо сделать хоть ты умри, и я их делаю.
[poll id=»17″]