Украинские мамы в Интернете

03 ноября, 2014

В третьем квартале 2014 года проведена вторая волна проекта DIGITAL МАМА — исследование потребительского поведения украинских мам в сети Интернет. Целью проекта является детальный анализ поведения мам с детьми от 0 до 6 лет — самых активных потребителей многочисленных групп товаров и услуг для детей. Исследование включает детальную информацию о медиа потреблении, покупках детского питания, средств гигиены, фармацевтических препаратов и других категорий детских товаров.

После появления на свет малыша мамы, пользователи интернета, существенно меняют характер своих контактов с медиа. У 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных офлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование Интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4,5 часа в сутки.

Среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до трех лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая десятая мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до трех лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

v-ukraine-proveli-vtoruju-v_41935_p1

Во второй волне представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року в Києві SHE Congress об’єднає власниць бізнесу, керівниць, медійних і культурних діячок, волонтерок. Під слоганом «Рішуча. Справжня. Небайдужа» учасниці поговорять про вибір, який формує майбутнє, команди та суспільство. На сцені SHE Congress кожна історія рішучості є важливою — про кроки в бізнесі й кар’єрі, освіті й комунікаціях, спорті й здоров’ї, благодійності та волонтерстві. І навіть про ті рішення, на які ще не наважилися — адже це теж частина шляху.

Забронюйте Вашу участь за найкращими умовами!

Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте digitalmama.com.ua можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.

Источник: mmr.ua