Unilever не будет использовать слова «белый» в маркировке косметики

30 июня, 2020

Косметическая компания Unilever заявила, что планируют развить «более инклюзивное видение красоты» для портфолио косметики по уходу за кожей. Согласно этому решению, холдинг откажется от слов «светлый/осветляющий» и «белый/отбеливающий» на упаковках своей косметики, а также рекламе продуктов брендов холдинга.

Мы признаём, что использование слов „белый“ и „светлый“ предполагает особый идеал красоты, мы не считаем это правильным и хотим исправить, — говорят представители Unilever.

Кроме того, компания уже запустила ребрендинг крема Fair&Lovely, который считается отбеливающим (сейчас Unilever это отрицают) и является бестселлером в странах Азии.Также, Unilever изменили рекламу и упаковку продукта, теперь его переименуют.

В будущих коммуникациях бренд будет способствовать «сиянию кожи, независимо от её тона».