Агенство Bloomberg сообщает, что во время пандемии коронавируса люди начали есть меньше сахара. Это впервые за 40 лет.
Исследователи связывают такое явление с тем, что во время карантина по всему миру закрылись кинотеатры, кафе, рестораны, спортивные стадионы, а значит и упали продажи сладких напитков и сладостей. Просто людям нет смысла покупать снеки или напитки.
Согласно прогнозам Bloomberg, пока неизвестно, когда крупные компании смогут восстановить свои продажи.
Согласно данным британской аналитической компании Czarnikow Group, в течение 2019-20 годов потребление сахара во всем мире уменьшится на 1,2%.
Если вы идете в кинотеатр, вы, вероятно, выпьете литр или даже больше газированных напитков во время просмотра фильма, тогда как, по нашему мнению, вряд ли вы выпьете целый литр при просмотре Netflix», — говорит аналитик Бен Сид.
Согласно данным компании Czarnikow Group, опубликованным на Bloomberg, за первые три недели апреля 2020 году объем Coca-Cola уменьшились примерно на 25%, PepsiCo Inc. в Германии также ожидают падения дохода, а производители кондитерской продукции сообщили, что их продажи снизились еще до апреля.