Искусство продвижения себя: Всевидящее око

26 февраля, 2015

Дина Волынец продолжает на страницах WoМo свой новый проект под названием «Женщина как бренд» или «Искусство продвижения себя».

Ну что же, ты научилась держать радар, который мониторит возможности для развития, постоянно включенным. Но ты же понимаешь, что без анализа угроз, картина твоей жизни, как и SWOT-матрица, будет неполной.

Так что придется ответить себе честно еще на ряд вопросов:

1. Есть ли у тебя прямой конкурент по работе/виду деятельности? Что именно он делает лучше тебя?

2. Что мешает тебе делать твою работу хорошо? С какими препятствиями ты сталкиваешься?

3. Угрожает ли твоей работе или тому, как ты ее делаешь, технический прогресс?

4. Существуют ли тенденции или явления в твоей сфере, развитие которых может негативно повлиять на твою работу и то, как ты ее выполняешь?

Угрозы и риски — это то, что чаще всего остается нами незамеченным, либо не до конца изученным. Хотя они напрямую влияют на нашу жизнь и самочувствие.

Как часто ты чувствовала тревогу, беспокойство, недомогание, а потом понимала, что интуиция тебя предупреждала о надвигающейся буре? Поверь мне, это не интуиция (только не говори об этом своему мужчине, пусть он и дальше верит в твою силу предвидения). Дело в том, что у женщин, помимо мультифункциональности, очень сильно развито боковое зрение. Мы видим ВСЕ, просто не все принимается во внимание нашим сознанием. А вот подсознание свое дело знает.

Так что постарайся прислушаться к себе, довериться своим инстинктам и проанализировать ситуацию, взглянув на нее со стороны. И ты увидишь, что можешь влиять даже на те вещи, которых раньше не замечала.

До встречи через неделю и не выбрасывай все свои заметки — нас ждет подведение итогов анализа!

- Читайте также: Искусство продвижения себя: На волне возможностей