Креативное агентство Drama Queen https://www.dramaqueen.com.ua/ разработало рекламную кампанию для маркетплейса одежды и обуви Kasta.ua https://kasta.ua/. Эта работа стала первой бренд-коммуникацией после длительного перерыва с 2019 года.
Кампания состоит из серии коротких историй, посвящённых женщинам. Ролики рассказывают о множестве обязанностей, с которыми ежедневно сталкивается женщина. В таком ритме новая вещь со скидкой становится чем-то вроде терапии, маленьким подарком для себя. На плечах таких женщин держатся семейные обеды, школьные праздники и множество других бытовых дел, а небольшие покупки со скидками добавляют радость в рутину.
«Изначально эта серия роликов задумывалась как кампейн к Черной пятнице. Чего точно не хотелось, так это создать видео только про акции и безумные скидки. Поэтому кампейн мы построили на инсайте нашей аудитории, чтобы ролики могли жить не только в период скидок. Суперсила Kasta заключается в действительно привлекательных ценах и дополнительных возможностях сэкономить. Это маркетплейс, где можно ухватить одежду и обувь по шокирующе приятной цене. Аудитория Kasta — это люди, которые «охотятся» и искренне радуются своим находкам. Именно это чувство радости от находки нам было важно передать в рекламной кампании,» — рассказывают в Drama Queen.
Три основные истории имеют продолжение в виде коротких продуктовых роликов. В них героини рассказывают о полезных функциях маркетплейса, а на заднем плане разворачиваются небольшие бытовые сцены.
Интересным было создание костюмов для детей. Их шили специально так, чтобы ощущалось, что костюм сделан собственными руками. Именно такой костюм мама сшила поздним вечером для школьного праздника осени.
Съемки проходили динамично. За один день команда сняла семь видео, несколько роликов для TikTok и провела фотосессию. Продакшеном кампании занималась компания tvlab, а режиссёром выступил Евгений Головатенко.
Особого внимания заслуживает музыка. Для видео была написана детская песня и стих о осени. После нескольких неудачных попыток использования искусственного интеллекта, песню на диктофон напела автор, а затем её исполнили дети, что добавило ролику тепла и искренности.
DRAMA QUEEN — креативное агентство, создающее рекламу, которую цитируют. Основано в 2020 году Анной Гончаровой, Александром Хмыровым и Максимом Задорожным. Известно своими кейсами для Betterme, Cher17, Etnodim, Kachorovska, Uklon, Pepsi, Skvot и других. За последний год агентство выпустило несколько громких кампейнов, которые набрали рекордные показатели просмотров и дали импульс быстрому росту бизнеса клиентов.
Kasta.ua — крупнейший модный маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров в Украине. С 2010 года Kasta открывает украинцам доступ к лучшим международным и украинским брендам.