Самые дорогие бренды 2020 года по версии Forbes

Forbes опубликовал список самых дорогих мировых брендов 2020 года. Первую тройку заняли бренды из IT-индустрии, в ТОП 100 компаний попали сразу 20 технологических брендов.

Первая десятка рейтинга выглядит так

  1. Apple — $ 241,2 миллиарда (+ 17%)
  2. Google — $ 207,5 миллиарда (+ 24%)
  3. Microsoft — $ 162,9 миллиарда (+ 30%)
  4. Amazon — $ 135,4 миллиарда (+ 40%)
  5. Facebook — $ 70,3 миллиарда (21%)
  6. Coca-Cola — $ 64,4 миллиарда (+ 9%)
  7. Disney — $ 61,3 миллиарда (+ 18%)
  8. Samsung — $ 50,4 миллиарда (-5%)
  9. Louis Vuitton — $ 47,2 миллиарда (+ 20%)
  10. McDonald’s — $ 46,1 миллиарда (+ 5%)

Компании, которые выросли в стоимости — это Netflix (+ 72%), Chanel (+ 42%) и Amazon (+ 40%). Больше всего упали следующие компании Facebook (21%) и Wells Fargo (-16%).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. В прошлом году она составляла $2,33 трлн.

Мы в Facebook