Forbes опубликовал список самых дорогих мировых брендов 2020 года. Первую тройку заняли бренды из IT-индустрии, в ТОП 100 компаний попали сразу 20 технологических брендов.
Первая десятка рейтинга выглядит так
- Apple — $ 241,2 миллиарда (+ 17%)
- Google — $ 207,5 миллиарда (+ 24%)
- Microsoft — $ 162,9 миллиарда (+ 30%)
- Amazon — $ 135,4 миллиарда (+ 40%)
- Facebook — $ 70,3 миллиарда (21%)
- Coca-Cola — $ 64,4 миллиарда (+ 9%)
- Disney — $ 61,3 миллиарда (+ 18%)
- Samsung — $ 50,4 миллиарда (-5%)
- Louis Vuitton — $ 47,2 миллиарда (+ 20%)
- McDonald’s — $ 46,1 миллиарда (+ 5%)
Компании, которые выросли в стоимости — это Netflix (+ 72%), Chanel (+ 42%) и Amazon (+ 40%). Больше всего упали следующие компании Facebook (21%) и Wells Fargo (-16%).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. В прошлом году она составляла $2,33 трлн.