В поисках ответов на свои вопросы подростки все чаще обращаются к интернету, а не своим родителям (а именно 94% тинейджеров). Ко Дню отца (во многих странах он отмечается в третье воскресенье июня) бренд Gillette запустил кампанию, в рамках которой был снят ролик, где отцы на испанском, французском и английском языках с грустью говорят о том, как редко их сыновья просят о совете. Во время съемок был проведен эксперимент: подростков сначала попросили найти рекомендацию в интернете по интересующему их вопросу: как правильно завязать галстук? как бриться? как поджарить яичницу? А затем обратиться за помощью к своим отцам. Какой совет оказался лучше, по мнению самих парней, смотрите ниже.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua