TikTok заработал больше, чем YouTube и Netflix

На внутренних покупках в программе

Социальная сеть для создания и распространения видео TikTok заработала внутри самой себя больше, чем стриминговий сервис Netflix и видеохостинг YouTubе. Об этом говорится в докладе аналитической компании Sensor Tower. Да, речь идет о доходе на внутренних покупках, которые совершают сами пользователи приложения.

Таким образом, TikTok и его китайский аналог Douyin только в апреле заработали 78000000 долларов, что в 10 раз больше дохода в апреле 2019 года.

Известно, 86,6% продаж TikTok внутри программы приходятся на пользователей из Китая, а 8,2% покупок — на США.

YouTube и его доход около 76000000 долларов занял второе место в списке, у них 56,4% продаж пришлись на американских пользователей, а 11% — на японских.

Кроме того, лидерами продаж являются Tinder, Disney + и Tencent Video.

Мы в Facebook