Тренды SMM 2020

Новые тренды для вашего бизнеса уже сейчас

Автор Любовь Рудницкая, специалист в сфере SMM

 

В настоящее время социальные сети — синоним цифрового маркетинга. Они идут рука об руку с большинством цифровых кампаний. Однако социальные сети далеко не статичны, и то, что работало несколько месяцев назад, может не дать вам таких же хороших результатов сейчас.

Привычки меняются, платформы развиваются, и появляются новые платформы. Все это влияет на то, как люди используют и реагируют на маркетинг в социальных сетях, а также на то, как маркетологи могут достичь своей аудитории.

Поэтому важно знать, какие тренды ожидают нас в новом году, чтобы вовремя реагировать и подстраиваться под них.

Вот эти тенденции 2020:

1.Цифровой детокс


Сейчас в мире насчитывается 3,448 миллиарда пользователей социальных сетей , что на 9% больше, чем в прошлом году. Все больше людей теперь выбирают «детокс» из социальных сетей, удаляя приложения и профили, чтобы отойти от него. Эта тенденция заключается в том, что люди получают временный или постоянный перерыв от всех социальных СМИ. Основная причина этого заключается в том, что люди теперь чувствуют себя перегруженными социальными сетями, а проникновение социальных сетей влияет на их психическое здоровье и благополучие. Поэтому продумывая маркетинговые стратегии на 2020 не делайте ставки только на соцсети. Убедитесь, что ресурсы предоставляются и другими каналами, но обеспечивайте и максимальное присутствие бренда в соцсетях.

2.Создание социальных сетей

Это подразумевает создание взаимодействия со своей аудиторией. Не просто информация в постах, а активное вовлечение и разговор с клиентом.

Создание сообществ социальных сетей на основе ваших профилей — это только начало, в конце концов, создание группы и участие людей не гарантируют их участия. Вы также должны создавать контент, который заставляет их говорить, поощряет разговоры и развивает это чувство сообщества. Это может привлечь людей к вашему бренду, но также привлечь новых клиентов и клиентов, добавив при этом индивидуальный, персонализированный элемент к вашему бренду.

3.Влияние социальных сетей и устный маркетинг

Одним из преимуществ построения сообществ социальных сетей является тот факт, что они помогают в устном маркетинге, который является еще одной важной тенденцией маркетинга в социальных сетях в 2020 году. Сообщества позволяют вам взаимодействовать с нано или микро-факторами, которые уже являются сторонниками вашего бренда. Чтобы они могли поделиться честными взглядами и опытом с вашими продуктами или услугами.

Тем не менее, многие типы влияния больше не доверяют потребителям. Крупные влиятельные лица не только дороги для брендов, они больше не оказывают того влияния, к которому они привыкли, потому что их считают неискренними. На самом деле, 61% потребителей будут доверять рекомендациям друзей и семьи по поводу одобрения знаменитостей, потому что они, скорее всего, будут честными.

Принятие нано- или микроинфлюенсеров в качестве послов бренда означает, что они могут делиться постами о вашем бренде, а также участвовать в конверсиях со своими активными последователями или другими членами сообщества. 

4.Подъем альтернативных платформ

Facebook, Twitter и Instagram, как правило, являются основными платформами, используемыми брендами B2C. Тем не менее, многие пользователи все больше устают от этих базовых платформ, в то время как брендам приходится бороться более усердно, чем когда-либо прежде, чтобы достичь хороших уровней органического охвата и вовлеченности. За последние два года число пользователей Facebook, особенно молодых пользователей, значительно сократилось, и молодежь решила проводить время на других платформах. В сочетании с растущим форматом платных каналов социальных сетей это означает, что бренды не видят результатов на этих платформах, которые они делали ранее.

Куда уходить аудитория? Сейчас наблюдается рост ее в TikTok и Pinterest. Несмотря на то, что эти соцсети не новички на сцене, именно в 2019 году в них начал наблюдаться стремительный рост пользователей.

5.Истории и видео форматы

Истории предлагают различный опыт для совместного использования на основе каналов, поскольку они визуальны и предназначены для одновременного создания и использования, а не для общего доступа к каналу, который остается видимым. Существует много возможностей для экспериментов, насмешливых постов и веселья, что делает Истории очень интересными, и это одна из вероятных причин того, почему у Истории был темп роста. Обращение брендов к историям и показывание “закулисья” все больше привлекает пользователей соцсетей.

Держите руку на пульсе событий и подключайте новые тренды для своего бизнеса уже сейчас!

 

Мы в Facebook