Три главных бизнес-урока от неподражаемой Опры Уинфри

Урок номер четыре: много работать

Как и многие успешные предприниматели, легендарная Опра Уинфри считает, что неудача — это шаг к успеху. Некоторые неудачи — да, вроде той, которая ее постигла в 1977, когда ее уволили с должности корреспондента в Балтиморе. Но это привело Опру к тому, чтобы открыть ток-шоу. И стать той, кем она стала. Тогда Уинфри усвоила три ценнейших урока, которыми делится с нами.

Доверяйте своей интуиции

Опра известна тем, что очень верит в шестое чувство, и что оно не раз приводило ее ко все большему успеху. «Если вы не послушались своего внутреннего голоса, вас гарантированно ждут неприятности», — говорит она. «Ваша интуиция — это ваш внутренний компас. Если вы не слушаете ее, а идете за советом к другим людям — вы не на том пути».

Урок

Всегда обращайте внимание на свои инстинктивные реакции, когда вы принимаете важное деловое решение. Прислушивайтесь к интуиции — это может уберечь вас от неправильного выбора с далеко идущими последствиями. «Слушайте интуицию, в ней проявляется сама мудрость!» — так говорит Опра Уинфри.

Рьяно защищайте ваш бренд

От шоу, названном ее именем до журнала O Magazine, от сайта Oprah.com до сети OWN Network, Опра неустанно работала над тем, чтобы ее имя стало знаком качества и узнаваемой маркой. Она защитила свой бренд юридически, каждая ее компания стала торговой маркой. Ей пришлось даже подать в суд на изготовителя продуктов марки “Oprah’s Kitchen.”

Урок

Усиливайте ваш бренд и защищайте его от тех, кто хочет им воспользоваться, не поленитесь зарегистрировать торговую марку, будь-то название вашей компании и логотип. Это даст вам возможность контролировать, как они публично используются.

Цените ваших фанов

Одно из любимых занятий Опры Унфри во время ее ток-шоу — это раздача подарков и жестов щедрости ее поклонникам «Oprah’s Favorite Things». Во-первых это реклама тех продуктов и услуг, которые фаны получают в подарок, а во-вторых — укрепление лояльности фанов в такие запоминающиеся моменты у всех на виду. «Самый верный способ получить добро, это делать добро для других», — говорит Уинфри, которая отдает миллионы на благотворительность. Концепция проста: что даешь, то и получаешь.

Урок

Удивите ваших клиентов и партнеров какими-то приятными бонусами, делайте это время от времени: купоны, скидки, подарки. Все окупится в будущем: вам будет нужна их преданность вашему бренду и надежность в бизнесе.

Источник: entrepreneur.com

— Читайте также: Соуад Аль Хосани: «Если ты успешен, люди хотят быть тобой»

Мы в Facebook