Трусики по подписке: как устроена работа бренда PantiesBox

Бизнес-идея товаров по подписке — не новая, но очень удобная для покупателя. Все, что тебе необходимо — это определиться с видом, размером и предпочтениями (нужное подчеркнуть), а после покупателю будет раз в месяц приходить товар. В Украине эта идея только набирает обороты, а одна из успешных и очень ярких идей — конверты с женским бельем по подписке. 

PantiesBox — это не просто украинский бизнес по подписке с женским бельем, а бренд, который работает для женщин и про них. Мы поговорили с создательницей бренда Инной Петровой, чтобы узнать, как это все работает.

Как появилась идея бизнеса

В 2016 году я находилась в процессе поиска себя и своей деятельности. У меня богатый опыт смены профессий: была и фриланс, и предпринимательство, работала дизайнером интерьеров, графическим дизайнером, фотографом, даже в продовольственной сфере работала. И так со мной случился Pantiesbox. На первый взгляд, сфера, от которой я была совсем далека — швейное производство и все, что с этим связано. Мой приятель, зная мои поиски, предложил идею «подписки на трусики». Тогда в Украине подобного не было. 

Даже сейчас, спустя годы, удивляюсь, как эта сфера меня зацепила. Но я хотела решить боль, с которой сама сталкивалась постоянно — бюджетный вариант хлопкового белья, интересного и оригинального.

Работу с брендом я бы распределила в такой последовательности — идея, энтузиазм, производство, продукт. Это было вызовом. В первую очередь я занялась поисками производства. Мне очень повезло — я достаточно быстро нашла производство, которое согласилось на мою авантюру. 

Признаюсь, мало было желающих отшивать женские трусики — работа, как с полноценным крупным изделием, а заработка, по сути, немного. И я искала бюджетный вариант пошива, чтобы иметь возможность предложить клиенту белье не за все деньги мира. 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Відкрий свій трусосвіт! (@pantiesbox)

Всем остальным я занималась параллельно — создала фирменный стиль, лого, сайт, первые модели трусиков. Мне не было сложно справляться со всеми пунктами — я сама обладала навыками фотографа и дизайнера. Даже сейчас я продолжаю фотографировать девушек-моделей для сайта и создаю контент в соцсетях. 

О клиентах PantiesBox

Мои клиентки — это девушки, которым нравится моя продукция. Когда 5 лет назад я часто сама развозила курьерские заказы — я видела абсолютно разных женщин и девушек. 

У меня были доставки на детскую площадку или в бизнес-центр «Парус», женщине за 60 или совсем юной. Все, что их объединяло — это желание иметь в гардеробе удобное, качественное, оригинальное белье. 

Мои клиентки — это независимые, свободные и любящие себя женщины, не без чувства юмора, конечно же.

В чем миссия и уникальность бренда

Я хочу нести радость и положительные эмоции с помощью своего бренда. Благодаря всем теплым отзывам и эмоциям, которые я получаю от клиентов, у меня есть понимание, что это получается. 

Я хочу, чтоб женщина взяла в руки нашу упаковку, белье и улыбнулась. В каждом изделии бренд транслирует свое настроение и посыл. Сегодня у тебя настроение «клубничка», а завтра ты «богиня танцпола». Каждое изделие под особое настроение. 

Я очень много времени уделяю контенту в соцсетях, ведь это основное средство коммуникации с клиентами и аудиторией. Тут схема такая же — я хочу, чтобы женщина прочла наши «трусобайки» (как я их сама называю) и улыбнулась, потанцевала вместе с моими моделями, вдохновилась и любила себя. 

Я не люблю слово “бодипозитив”. Не понимаю, почему создается некое отдельное направление реальности. Я просто транслирую реальную жизнь и реальных людей — худеньких и не очень, низеньких или высоких, темненьких или светленьких. 

У нас разные девушки-модели принимают участие в съемках.  Все мы прекрасные женщины, в разности наша изюминка.

Как родился проект “Історія твого тіла”

Проект “Історія твого тіла” родился в 2020 году. Все произошло благодаря нашим подписчикам: часто делали замечания девочкам,  которые принимали участие в съемках. Особенно доставалось Алене — модели плюссайз. Она тогда активно присутствовала на странице бренда.  Люди приписывали ей заболевания, которых у нее нет: ожирение и т.д. Тогда я предложила Алене рассказать о своем теле, образе жизни и принятии. Эта идея превратилась в проект, в котором приняли участие 12 девушек с абсолютно разными историями. И это, без преувеличения, 12 прочитанных книг лично для меня. 

Каждую историю я пишу со слезами на глазах — сила, вера и мудрость, которые транслируют эти невероятные девушки, берут за душу: они учат ценить жизнь, добиваться целей в любых ситуациях, любить себя несмотря ни на что.  Эти истории вдохновляют не только меня, но и многих наших подписчиц. 

Девушки могут поддержать друг друга с помощью таких постов, поделиться мнением — создается небольшое женское сообщество поддержки. Меня это вдохновляет.

Как спустя 5 лет трансформировалась бизнес-модель

В 2021 году я отменила опцию «Подписка», и не просто так. Несмотря на то, что именно подписка была изюминкой бренда, пандемия все поменяла. Сначала начали подводить поставщики тканей, так как остановились фабрики.

Я поняла, что каждый месяц отшивать трусики мне не из чего, а однотонные модели не привлекали. В итоге я начала печатать свои авторские принты, что дополнило уникальность бренда. Каталог теперь обновляется раз в месяц. В конце концов и клиенты не дают расслабиться — после релиза нового бокса интересуются, когда будет новый.