Туфли как проявление индивидуальности

Самые культовые находки дизайнеров последних лет

16.05.2014

Под обозначение тренды — входит то, что на пике популярности, что предпочитают все модницы планеты.

Но с обувью другая история. В обуви наравне с классикой (которая всегда актуальна), есть обратная сторона медали.

То, что не подпадает под каноны моды или стиля.  Что-то вычурное и очень запоминающееся. Отличный тому пример — обувь от Alexander McQueen.

alexander-mcqueen-4

Или прошлый сезон Prada.

10581091109210831080-Prada-1073109910891090108810771077-1074108910771093-city-deluxe-guia-lujo-mundialЭти коллекции не подпадают под классическое понятие трендовой обуви.

Данные коллекции — это собственное видение брендов реальности, красоты, моды …

Всемирно известные бренды вообще нередко выпускают весьма оригинальные коллекции.

А есть и те, для которых — это собственная философия.

Но, к чему я все это веду — едва ли не самой самобытной в этом сезоне стала обувь Aleksander Siradekian,  который сумел удачно объединить женственность и оригинальность!

Свою коллекцию сезона под названием «7» он представил в Париже на Fashion Week 2014-2015.

В коллекции 7 моделей туфель в 7 разных цветах.

Aleksander Siradekian в прошлом участник творческого союза Fresh Art — поющего мужского трио, которое стремительно вышло за рамки музыкального творчества. В результате их креатив охватил немало областей от автотюнинга, фотосессий, оформления мобильных телефонов и режиссуры до успешного дизайна одежды. Ведь вещи от Fresh Art есть в гардеробе Монтсерат Кабалье, Мэрилин Мэнсон, теннисисток сестер Уильямс и других знаменитостей.

В самостоятельном плаванье Aleksander Siradekian  уже успел снискать себе славу российского Кристиана Лубутена: на его туфли стоит лист ожидания в лице главных российских модниц и даже малазийских принцесс, а заветные шпильки успели приобрести Дита фон Тиз и Ким Кардашьян.

1398415787_687851_321398415788_559798_14