Украинская ЛГБТ-кампания «Мама поймет и поддержит», которую создало креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, получила награду, а именно серебряного «Каннского льва» на международном фестивале в мире рекламы.
Так, ЛГБТ-акция заняла второе место в категории Outdoor. Это номинация, в которой принимают участие инициативы в сфере наружной рекламы.
Кампания «Мама поймет и поддержит» проводилась в пределах КиевПрайд 2020, в онлайн-формате. В рамках акции дрон поднял радужный флаг на Родину-Мать, а после летал с ним по центральным улицам Киева возле достопримечательностей столицы. Важно то, что эта награда стала первой в истории Украины в этой номинации премии.
Останні новини
- «Дивимося кіно з любов’ю». У Києві відбудеться перший феміністичний кінофестиваль «Гаккебуш»
- MoreOne випустив нову колекцію Nina на честь бабусі засновниці бренда
- Як планувати в умовах невизначеності? Поради від психологині
- «Театр Ветеранів». Учасників і учасниць бойових хочуть залучити до театральної діяльності
- Кинути все і почати спочатку: Ольга Островерх про фламенко
Новости на главнойПосмотреть эту публикацию в Instagram