Украинский стартап Influ2, который занимается персонализированным таргетингом, получил $3,4 млн инвестиций, об этом сообщает соучредитель и гендиректор Influ2 Дмитрий Лисицкий.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaПервый раунд финансирования возглавили бостонский фонд One Way Ventures и VentureFriends, который находится в Афинах. Также стартап получил средства от инвесторов Мурата Абдурахаманова и Питера Харрисона, бывшего гендиректора GlobalLogic.
Так, создатели Influ2 разработали персонализированную рекламную платформу. Она позволяет охватить реальную целевую аудиторию и отслеживать ее реакцию на рекламу.
Таким образом компания выросла на 251% и получила новых клиентов: Cato Networks, Hexaware и NVIDIA, сообщает Дмитрий Лисицкий. Сейчас стартап работает над расширением услуг в сферах здравоохранения и финансов.