Косметическая компания Unilever заявила, что планируют развить «более инклюзивное видение красоты» для портфолио косметики по уходу за кожей. Согласно этому решению, холдинг откажется от слов «светлый/осветляющий» и «белый/отбеливающий» на упаковках своей косметики, а также рекламе продуктов брендов холдинга.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
Мы признаём, что использование слов „белый“ и „светлый“ предполагает особый идеал красоты, мы не считаем это правильным и хотим исправить, — говорят представители Unilever.
Кроме того, компания уже запустила ребрендинг крема Fair&Lovely, который считается отбеливающим (сейчас Unilever это отрицают) и является бестселлером в странах Азии.Также, Unilever изменили рекламу и упаковку продукта, теперь его переименуют.
В будущих коммуникациях бренд будет способствовать «сиянию кожи, независимо от её тона».