Unilever не будет использовать слова «белый» в маркировке косметики

Холдинг откажется от слов «светлый/осветляющий» и «белый/отбеливающий» на упаковках

30.06.2020

Косметическая компания Unilever заявила, что планируют развить «более инклюзивное видение красоты» для портфолио косметики по уходу за кожей. Согласно этому решению, холдинг откажется от слов «светлый/осветляющий» и «белый/отбеливающий» на упаковках своей косметики, а также рекламе продуктов брендов холдинга.

Мы признаём, что использование слов „белый“ и „светлый“ предполагает особый идеал красоты, мы не считаем это правильным и хотим исправить, — говорят представители Unilever.

Кроме того, компания уже запустила ребрендинг крема Fair&Lovely, который считается отбеливающим (сейчас Unilever это отрицают) и является бестселлером в странах Азии.Также, Unilever изменили рекламу и упаковку продукта, теперь его переименуют.

В будущих коммуникациях бренд будет способствовать «сиянию кожи, независимо от её тона».