В Facebook и Instagram запретят рекламу, которая затрагивает расу, ориентацию и религию

В компании Meta, которая управляет социальными сетями Facebook и Instagram, рассказали, какие изменения ждут рекламу для их пользователей.

С 19 января 2022 года реклама, где будут упоминаться ключевые слова, затрагивающие темы расы, сексуальной ориентации, политические предпочтения, будет запрещена.

Компания рассказала о том, какие именно ключевые слова нельзя будет использовать.

Список запрещенных ключевых слов в рекламе:

  • здоровье – «осведомленность о раке легких», «Всемирный день борьбы с диабетом», «химиотерапия»;
  • сексуальная ориентация – «однополые браки», «ЛГБТ-культура»;
  • религиозные обряды, праздники и группы – «католическая церковь», «еврейские праздники»;
  • слова, которые указывают на политические предпочтения, партии, политических лидеров.

Решение удалить эти ключевые слова было непростым, мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях, – говорят представители компании.

Однако рекламодатели на платформах Meta смогут и дальше показывать свою рекламу миллиардам пользователей среди соцсетей компании. Главные параметры поиска пользователей — возраст, пол, род занятий и местоположение.

Meta генерирует 98% своего дохода от рекламодателей, которые ориентируются на определенные демографические группы, так как компания сформировала профили пользователей Facebook на основании их онлайн-активности, — сообщает The Guardian. — В прошлом году компания выручила от продажи рекламы $86 млрд. Ежедневно приложением Facebook пользуются почти 2 млрд человек.