Без табу: В рекламе прокладок впервые показали кровь

06 июня, 2016

В новом ролике производителя гигиенических товаров Bodyform рекламщики отошли от стандартной женщины в бикини на пляже и вместо загадочной синей жидкости, которую обычно используют в рекламе, показали кровь.

Героини ролика — спортсменки, танцовщицы и даже средневековые воительницы, которые упорно стремятся к своей цели, не обращая внимания на боль и препятствия. Ролик со слоганом «Кровь не должна нас останавливать» придумало лондонское агентство AMV BBDO.

Кстати, по инициативе Bodyform была запущена петиция, призывающая добавить в стандартную клавиатуру «фемодзи» — специальные символы, изображающие предметы и симптомы, связанные с менструацией.

Источник: mmr.ua

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року в Києві SHE Congress об’єднає власниць бізнесу, керівниць, медійних і культурних діячок, волонтерок. Під слоганом «Рішуча. Справжня. Небайдужа» учасниці поговорять про вибір, який формує майбутнє, команди та суспільство. На сцені SHE Congress кожна історія рішучості є важливою — про кроки в бізнесі й кар’єрі, освіті й комунікаціях, спорті й здоров’ї, благодійності та волонтерстві. І навіть про ті рішення, на які ще не наважилися — адже це теж частина шляху.

Забронюйте Вашу участь за найкращими умовами!

— Читайте также: Альтернативная «терапия»: Семейный терапевт из Саудовской Аравии рассказал, как правильно бить жену