В новом ролике производителя гигиенических товаров Bodyform рекламщики отошли от стандартной женщины в бикини на пляже и вместо загадочной синей жидкости, которую обычно используют в рекламе, показали кровь.
Героини ролика — спортсменки, танцовщицы и даже средневековые воительницы, которые упорно стремятся к своей цели, не обращая внимания на боль и препятствия. Ролик со слоганом «Кровь не должна нас останавливать» придумало лондонское агентство AMV BBDO.
Кстати, по инициативе Bodyform была запущена петиция, призывающая добавить в стандартную клавиатуру «фемодзи» — специальные символы, изображающие предметы и симптомы, связанные с менструацией.
Источник: mmr.ua
Останні новини
- Найголовніший чоловік у моєму житті — мій Дмитро, а те, що він — міністр закордонних справ, є його професією: Світлана Павелецька про вплив війни на пріоритети, виховання сина на відстані та кохання в епіцентрі світових подій
- Вівіан Майєр: як Мері Поппінс з фотоапаратом стала самобутньою співачкою вуличного життя
- «Найдовша подорож» Оксани Забужко. Перекладачка збірки Катажина Котинська отримала премію Drahomán Prize-2023
- Рецепт ідеальної паски на Великдень від Олі Полякової
- Український фільм «Ти мене любиш?» скоро вийде в прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет Новости на главной