Lego создал фигурку работающей мамы и папы-домоседа

Революция на рынке детских игрушек продолжается

Компания продолжает выпускать героев, которые «отражают сегодняшний реальный мир».

Бренд добавил фигурку работающей мамы. Компания указывает на возросшее количество отцов-домоседов, которое по данным Pew Research составляло 2 миллиона три года назад и выросло почти вдвое по сравнению с 1989 годом. Хотя их и меньше 10.4 миллионов мам-домохозяек, Lego пытается показать развитие культурного ландшафта. «Мы пытаемся показать мир вокруг нас,и слушаем наших потребителей», отметили в компании. Ранее бренд представил фигурку ребенка в инвалидном кресле вместе с собакой-поводырем.

Безымянный

Источник: mmr.ua

- Читайте также: WoMo-находка: Lego-тапочки

Мы в Facebook