К Международному дню защиты детей благотворительный фонд «Клуб Добродіїв» вместе с диджитал-агентством FFFACE.ME в рамках социальной инициативы FFFACE SOCIAL запустили благотворительный фильтр в Instagram. Партнером проекта стал бренд Anex, который за каждое использование фильтра перечислит средства на помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
Собранные средства фонд направит на организацию учебных программ для детей, которые являются основным фокусом «Клубу Добродіїв». Давая удочку, а не рыбку, «Клуб Добродіїв» формирует у детей проактивный подход к жизни и усиливает уверенность в своем завтра.
Мы всегда пропагандировали идею, что помогать должно быть легко. Теперь это не просто легко, это как сделать селфи! Каждый может стать инфлюенсером и с помощью своих страниц в соц.сетях приобщиться к спасению детства, — отмечает основательница «Клубу Добродіїв» Мария Артеменко.
Присоединиться легко:
- Использовать благотворительный фильтр «Save childhood magic»;
- Отметить в сториз «Клуб Добродіїв» (@dobrodiy.club) и партнера акции Anex (@anex_baby)
За каждую сториз, сделанную с 24 мая по 6 июня, бренд детских колясок перечислит 20 гривен в помощь детям.
Останні новини
- Весняна історія бренду Шипелик: нова капсула, що занурює в казку
- Марко Вороний: цікаві факти з життя репресованого українського письменника
- «Україна та українці»: музей Івана Гончара спільно з брендом GUNIA Project анонсували новий проєкт
- Підсвітка значущих для українців об’єктів знову стала на часі
- Унікальний госпіталь на колесах: в Україні створили медичний евакуаційний потяг Новости на главной
Найти фильтр можно по ссылке.
Круто, что в этом проекте идеальное сочетание миссий «Клубу Добродіїв» и Anex, ведь обе организации стремятся сделать жизнь детей лучше. Замечательным усилением активности является и то, что она запускается ко Дню защиты детей. Аудитория уже будет настроена помочь, а бренд, благотворительная организация и инстаграм-фильтр от FFFACE.ME помогут им воплотить этот импульс в добрые дела», — прокомментировал соучредитель и CEO FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.