Правительство Великобритании полностью запретит рекламу нездоровой пищи в интернете. Сделают это в рамках борьбы с ожирением граждан. Запрещена будет реклама слишком жирных, соленых или сладких продуктов.
Я полон решимости помочь родителям, детям и семьям в Великобритании сделать более здоровый выбор относительно того, что они едят. Мы знаем, что дети проводят больше времени в интернете. Родители хотят быть уверены, что дети не подвергаются рекламе, освещающая нездоровую пищу и может повлиять на их жизненные привычки, — говорит Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения Великобритании.
Этот запрет повлияет на цифровой маркетинг, рекламу в соцсетях и результаты платного поиска в Google. Представители отрасли назвали его «суровым и несоответствующим».
Если эта политика полного запрета будет продолжена, она нанесет огромный удар по рекламе Великобритании в то время, когда она нестабильна от воздействия Covid-19, — сказал Стивен Вудфорд, исполнительный директор Рекламной ассоциации в заявлении от имени рекламной индустрии Великобритании.
По данным правительства, в 2019 году дети в возрасте до 16 лет увидели 15 млрд единиц онлайн-рекламы нездоровой пищи. Для сравнения: два года назад это число составляло примерно 700 млн.
Останні новини
- «Дивимося кіно з любов’ю». У Києві відбудеться перший феміністичний кінофестиваль «Гаккебуш»
- MoreOne випустив нову колекцію Nina на честь бабусі засновниці бренда
- Як планувати в умовах невизначеності? Поради від психологині
- «Театр Ветеранів». Учасників і учасниць бойових хочуть залучити до театральної діяльності
- Кинути все і почати спочатку: Ольга Островерх про фламенко Новости на главной
Согласно другим исследованиям, каждый третий ребенок Великобритании, который заканчивает начальную школу, имеет избыточный вес. Страдают этой проблемой также две трети взрослых страны.