В Великобритании хотят запретить рекламу вредной пищи в интернете в рамках борьбы с ожирением

Правительство Великобритании полностью запретит рекламу нездоровой пищи в интернете. Сделают это в рамках борьбы с ожирением граждан. Запрещена будет реклама слишком жирных, соленых или сладких продуктов.

 Я полон решимости помочь родителям, детям и семьям в Великобритании сделать более здоровый выбор относительно того, что они едят. Мы знаем, что дети проводят больше времени в интернете. Родители хотят быть уверены, что дети не подвергаются рекламе, освещающая нездоровую пищу и может повлиять на их жизненные привычки, — говорит Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения Великобритании.

Этот запрет повлияет  на цифровой маркетинг, рекламу в соцсетях и результаты платного поиска в Google. Представители отрасли назвали его «суровым и несоответствующим».

Если эта политика полного запрета будет продолжена, она нанесет огромный удар по рекламе Великобритании в то время, когда она нестабильна от воздействия Covid-19, — сказал Стивен Вудфорд, исполнительный директор Рекламной ассоциации в заявлении от имени рекламной индустрии Великобритании.

По данным правительства, в 2019 году дети в возрасте до 16 лет увидели 15 млрд единиц онлайн-рекламы нездоровой пищи. Для сравнения: два года назад это число составляло примерно 700 млн.

Согласно другим исследованиям, каждый третий ребенок Великобритании, который заканчивает начальную школу, имеет избыточный вес. Страдают этой проблемой также две трети взрослых страны.

Мы в Facebook