Valentino обвиняют в неуважении к японской культуре

Все дело в новой рекламной кампании

Из-за новой рекламной кампании на модный дом Valentino обрушился негатив от пользователей и обвинения в том, что реклама бренда оскорбляет японскую культуру.

В рекламе известная модель Мицуки Кимура позирует в комнате, стоя на шпильках на ткани. Она напоминает традиционный пояс оби, который обычно носят поверх кимоно. Дело в том, что в японской культуре обувь принято снимать в помещении и ни в коем случае нельзя ходить по одежде или другим предметам в обуви. Так как обувь считается грязной в Японии.

После обвинений в неуважении к культуре в социальных сетях, модный дом удалил рекламную кампанию и принёс извинения.

Ткань напоминает японский традиционный пояс оби, и модный дом Valentino глубоко извиняется за любое нанесённое оскорбление, — говорит представитель бренда, подчеркивая то, как важно «воспитывать культуру равенства и инклюзивности в мировом масштабе.