Из-за новой рекламной кампании на модный дом Valentino обрушился негатив от пользователей и обвинения в том, что реклама бренда оскорбляет японскую культуру.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaВ рекламе известная модель Мицуки Кимура позирует в комнате, стоя на шпильках на ткани. Она напоминает традиционный пояс оби, который обычно носят поверх кимоно. Дело в том, что в японской культуре обувь принято снимать в помещении и ни в коем случае нельзя ходить по одежде или другим предметам в обуви. Так как обувь считается грязной в Японии.
После обвинений в неуважении к культуре в социальных сетях, модный дом удалил рекламную кампанию и принёс извинения.

Ткань напоминает японский традиционный пояс оби, и модный дом Valentino глубоко извиняется за любое нанесённое оскорбление, — говорит представитель бренда, подчеркивая то, как важно «воспитывать культуру равенства и инклюзивности в мировом масштабе.
Останні новини
- Американська журналістка отримала премію «Ґрейсі» за висвітлення війни в Україні
- Представникам Європарламенту передали листи з історіями спротиву в Криму та закликали його підтримати
- В Україні надаватимуть гранти бізнесу з територій можливих бойових дій
- Статуетку Букерівської премії назвали Айріс: подробиці
- ЮНЕСКО надасть кошти на відбудову музею Григорія Сковороди на Харківщині
Новости на главнойПосмотреть эту публикацию в Instagram