Из-за новой рекламной кампании на модный дом Valentino обрушился негатив от пользователей и обвинения в том, что реклама бренда оскорбляет японскую культуру.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaВ рекламе известная модель Мицуки Кимура позирует в комнате, стоя на шпильках на ткани. Она напоминает традиционный пояс оби, который обычно носят поверх кимоно. Дело в том, что в японской культуре обувь принято снимать в помещении и ни в коем случае нельзя ходить по одежде или другим предметам в обуви. Так как обувь считается грязной в Японии.
После обвинений в неуважении к культуре в социальных сетях, модный дом удалил рекламную кампанию и принёс извинения.
Ткань напоминает японский традиционный пояс оби, и модный дом Valentino глубоко извиняется за любое нанесённое оскорбление, — говорит представитель бренда, подчеркивая то, как важно «воспитывать культуру равенства и инклюзивности в мировом масштабе.
Останні новини
- «Кіра. Дорога додому». Вийшла друком книга української журналістки Олесі Остафієвої
- «Я не годуватиму демона». Оприлюднені щоденники багатодітної матері, засудженої за жорстоке поводження з дітьми
- Чому нам потрібні інклюзивні міста?
- Фільм «Ворон» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Від смерті до життя. Незвичайна виставка відкрилася в Ірпінському історико-краєзнавчому музеї
Новости на главнойПосмотреть эту публикацию в Instagram