Агенство Bloomberg сообщает, что во время пандемии коронавируса люди начали есть меньше сахара. Это впервые за 40 лет.
Исследователи связывают такое явление с тем, что во время карантина по всему миру закрылись кинотеатры, кафе, рестораны, спортивные стадионы, а значит и упали продажи сладких напитков и сладостей. Просто людям нет смысла покупать снеки или напитки.
Согласно прогнозам Bloomberg, пока неизвестно, когда крупные компании смогут восстановить свои продажи.
Согласно данным британской аналитической компании Czarnikow Group, в течение 2019-20 годов потребление сахара во всем мире уменьшится на 1,2%.
Если вы идете в кинотеатр, вы, вероятно, выпьете литр или даже больше газированных напитков во время просмотра фильма, тогда как, по нашему мнению, вряд ли вы выпьете целый литр при просмотре Netflix», — говорит аналитик Бен Сид.
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України»
Новости на главной
Согласно данным компании Czarnikow Group, опубликованным на Bloomberg, за первые три недели апреля 2020 году объем Coca-Cola уменьшились примерно на 25%, PepsiCo Inc. в Германии также ожидают падения дохода, а производители кондитерской продукции сообщили, что их продажи снизились еще до апреля.